9 глава

29.3K 909 43
                                    

Проходя мимо Алекса и Винса, я подняла голову повыше и сделала вид, что вовсе не их любопытные взгляды стали причиной моего первого поцелуя.

— Вижу, ты наконец разобралась в своей ориентации, — произнес своим тоненьким, противным голосочком Алекс.

Очень тонко, Алекс. Очень тонкий намёк на уровень развития твоего мозга.

— Вижу, ты, наоборот, решил её сменить.

Приторно-сладкое выражение лица Алекса сменилось раздраженным. Неужто он действительно думал, что я молча сбегу? Уж точно не в момент, когда моя кровь закипала от адреналина, эндорфина и ещё кучи гормонов, на которые молится Кэт — наш будущий медик. От количества резкого парфюма, исходившего от его полосатой кофточки, к горлу подкатила желчь.

— Да я твою подругу...

От понимания, что этот подонок собирается сказать, зачесались руки. Да пошел ты к черту, Алекс Мартин! Заехав кулаком по его противной роже, я мысленно чертыхнулась. Одни кости! Ох, видела бы это Кэт, она бы мной гордилась.

— Следи за словами, иначе этот раз станет не последним для твоего мерзопакостного лица, — прорычала я. — И в следующий раз бить будет рука побольше.

Алекс схватился за нос. Как будто я могла сломать его. Я мечтала сделать это сколько себя помню. Уж не знаю, придал ли смелости поцелуй, или Алекс просто исчерпал мое терпение, но я была более чем горда собой. Винс попытался скрыть смешок. Это и есть пресловутая мужская солидарность?

Я бросила последний взгляд на тощую физиономию Алекса. Возможно, даже будет синяк. Надеюсь, что будет. Пока Алекс тихо постанывал, а Винс принялся оглядывать нанесенный урон, я прошмыгнула в дом. Это официально лучший день моей жизни! Надеюсь, его бабушка не сидела в окне, как делает это большую часть своей жизни на пенсии. В противном случае, мои родители уже сегодня узнают, какую мерзавку растили последние семнадцать лет.

— Доброе утро, детка. Ты как раз вовремя. Завтрак на столе, — сказала мама, поцеловав меня в макушку, и натянула туфлю. — Позвони папе, он жалуется, что ты совсем забыла о нем. Вечером расскажешь, почему снова не послушалась меня.

С этими словами мама оглядела прихожую, проверяя всё ли взяла и кивнув самой себе, вылетела на лестницу. Слава Богу, она не собралась пятью минутами ранее, и не стала свидетелем той нелепой сценки, произошедшей на улице.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя