— Какого черта?!
Слишком громкий визг сестры заполнил всё пространство вокруг, грозясь взорвать барабанные перепонки.
— Что? Что случилось?
Приподнявшись над подушкой, я потерла глаза. Чувствовала себя так, будто пила всю ночь. Ощутив тяжесть чужой руки у себя на животе, я скосила взгляд влево. Так, только без паники. Полностью переместившись в сидячее положение, на миг зажмурилась. Больше не пью. Никки, сонно заморгав, медленно стянул руку. О нет. Я перевела взгляд с него на Китти. Нет, нет, нет.
— Мне вызвать полицию? — прошептала она так тихо, что даже пятидесятилетняя миссис Джонсон в квартире этажом ниже услышала это. Это было бы смешно, если бы не было так печально.
— Это не то, о чем ты подумала, — спокойно сказала я, потирая виски.
— Смотря, о чем я подумала, — нервно хохотнула Китти, не отводя взгляд от Никки.
Она была вроде и обеспокоена, а вроде и хотела засмеяться. Я, конечно, понимала её, ведь если бы сама застала сестру утром в постели с парнем, тоже бы закатила истерику. Но дело в том, что я на два года старше, так что мне формально можно вытворять что-то подобное. Формально.
— Что делать? — тихо спросил Никки, скидывая одну ногу с кровати.
— Жди в машине, я сейчас спущусь.
Не знаю, откуда взялась эта серьезность в моем голосе, ведь я совсем не помнила вчерашнюю ночь. Никки в моей постели — это уже слишком. Как это он не уследил за тем, что я так набралась. Который час?
— Жду.
Друг, в отличии от меня, выглядел на удивление спокойным.
— Рад знакомству, — легонько поклонившись, Никки поцеловал руку Китти и, махнув на прощание, ушёл.
Я чувствовала себя совершенно потерянной. Чего бояться больше — его рассказа или разговора с сестрой? Из коридора послышался хлопок входной двери, и мы с сестрой остались вдвоем.
— Пойду сделаю кофе. Приведи себя в порядок.
Кто из нас младшая сестра? Пока Китти хозяйничала на кухне, я забежала в ванную, по пути влетев в комод. В боку вспыхнула боль, но даже это не затмило нервозность, вызванную ситуацией, в которой я оказалась. Сменив вчерашнее платье на нормальную одежду, я попыталась отмыть остатки помады с подбородка. Там точно был Доминик. И еще кто-то. Мысленно отчитав свое отражение, я поморщилась. Не лучшее начало дня, Валери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Друга
RomanceВалери Максвелл могла бы стать пламенем, но ей критически не хватает искры. Доминик Блэкторн полыхает ярче само́й адской пучины и готов поделиться огнем с каждым. Она была обычной скромницей, пока друг ее друга не показал, как одна искра может воспл...