Следующий день прошёл быстро и незаметно. В преддверии вечеринки ничто не казалось достаточно важным, чтобы зацикливать на нем свое внимание.
Из зеркала, висящего над туалетным столиком, мне улыбалась уверенная в себе девушка, которую теперь никому не сломать. Я впервые решилась накрасить губы своей любимой помадой куда-то, кроме клуба. Даже воспоминания о том, как трудно было оттереть её от лица после поцелуев Доминика, не уменьшили моей любви к этой бордовой чертовке. Взгляд упал на сумочку, валявшуюся у двери. В ней уже лежал телефон, ключи и деньги на такси, предполагаю, Адам будет пить со всеми и назад нас уже точно не отвезёт. Опустив взгляд на отделанное черным кружевом декольте платья, я даже на мгновение не засомневалась в выборе, как сделала это год назад ещё до того, как хотя бы надела его.
- Ты дьяволица, - прошептала Таня, впуская меня, - куда ты дела мою подругу?
Застыв в дверном проходе, подруга широко распахнула глаза и выглянула на лестничную клетку, будто искала какую-то другую меня. Я улыбнулась и помотала головой. Ох, знала бы она некоторые "грязные" детали, как их называл Доминик.
- Адам уже едет? - спросила я, опираясь на дверной косяк.
- Ага. - Таня несколько раз кивнула, продолжая удивлённо поглядывать на мое платье. Не думала, что наряд вызовет у нее прямо такой шок. Сама она надела тёмно-зелёный комбинезон, которому, в отличие от моего платья, и правда не хватало хоть немного кружева. - Не поможешь?
Таня протянула мне золотистую заколку и повернулась спиной.
- А как же.
Пока я закрепляла её волосы сзади, телефон подруги оповестил о новом сообщении.
- Кэт и Зак уже там. - Таня бросила телефон в сумочку и радостно кивнула своему отражению, одобряя причёску. - Идём, Адам уже внизу.
Уже на въезде на улочку, где стоял дом Доминика, было слышно музыку. Были бы мои соседи на месте его - этот вечер закончился бы не начавшись. Около особняка стояло много автомобилей, которые через пару часов станут полностью бесполезными для своих пьяных хозяев. В этот раз люди не вызывали приступа клаустрофобии, как случилось в прошлом году. В этот раз я свободно прошла сквозь массивные двери и даже почувствовала себя своей в этой толпе.
Я просканировала гостиную и без особого труда отыскала Кэт. Подруга определенно выделялась из толпы своей белой рубашкой и такого же цвета шортами. На губах Кэт растянулась широкая улыбка, открывая взору все тридцать два белоснежных зуба. Сегодня подруга напоминала ангела. Зака видно не было, а Адам, шепнув Тане что-то на ухо, растворился в толпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Друга
RomanceВалери Максвелл могла бы стать пламенем, но ей критически не хватает искры. Доминик Блэкторн полыхает ярче само́й адской пучины и готов поделиться огнем с каждым. Она была обычной скромницей, пока друг ее друга не показал, как одна искра может воспл...