19 глава

25.9K 875 30
                                    

На следующий день после разговора с Домиником, я таки заставила себя поехать в клуб. Первым делом пошла прямо к администратору, вернее его сыну, который подрабатывал летом у отца, при этом очень невежливо оминув барную стойку. Думаю, Никки заметил меня, и вполне может сделать вид, что обиделся.

— Валери, какими судьбами? — поднимая взгляд над бумагами, спросил парень. По-моему, он был старше Адама и Доминика на год.

Он немного нахмурился, явно вспоминая нашу первую встречу.

— Кевин, ты всё ещё дуешься? — спросила я, присаживаясь на краешек стола. — Я же не знала, что ты сын администратора, когда пнула тебя. Но ты сам виноват, слишком торопил события.

И это громко сказано. Кевин открыто облапал меня во время танца, а тогда мы с Никки ещё даже не поспорили о моей соблазнительности. Тогда я была в ужасе.

Его пальцы намертво сплелись между собой. Вена выступила на лбу от эмоций, которые он удерживал. Кевин явно всё ещё был не против облапать меня. Вот только гордость не позволяла.

— Переходим к делу, чего тебе нужно? — спросил он, ослабляя галстук. Очень безвкусный, к слову. С ним его тёмно-синий костюм выглядел дешевкой.

— ВИП-зона на завтра.

— Ещё что-нибудь? — С его тонких губ сорвался смешок. Я и сама понимала, что многого прошу.

— Ну, Кевин, — проскулила я и наклонилась к нему, этим прекращая смех. Кевин сдёрнул руки со стола, на пол упала ручка.

— Нет, — отрезал он, глядя мне прямо в глаза.

Почти выиграл. Почти заставил поверить. Вот только я тоже собиралась идти до конца. Спустя пару секунд он отвёл взгляд, сдаваясь, и почему-то отвелся он не в сторону, а на мое декольте. Закусив половину нижней губы, Кевин сглотнул.  Уже знакома с этим его закусыванием.

— Ну пожалуйста, — прошептала я, наклоняясь ещё ближе, — ты же всё можешь.

Его дыхание сбилось. Повернув голову вбок, Кевин чертыхнулся и окончательно сдался. Сама бы сдалась, если бы меня назвали всесильной. Особенно, когда уже второй год пытаешься доказать папочке, что хоть чего-то то стоишь. По рассказам Никки — безуспешно.

— Ладно, — проворчал Кевин, потянувшись подбородком к потолку. А вот и корона.

— А-аа, спасибо. Кевин, ты чудо! — завизжала я, чмокнув его в щеку.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя