12 глава

25.1K 893 34
                                    

10 Месяцев Спустя...

Сидя в клубе, который открыли лишь на прошлой неделе, я оглядывала мелких девчонок, которые вешались на шею богатым маменькиным сынкам. Никогда не любила выскочек, поэтому и просидела полжизни дома.

— Красавица, можно угостить тебя коктейлем? — спросил прыщавый парнишка, сидевший на соседнем стуле. Он без лишнего битый час обдумывал с какой стороны ко мне подойти и, кажется, даже надеялся на что-то.

— Я как раз ухожу.

Допив остатки Маргариты, я спрыгнула со стульчика и двинулась к выходу. Как по мне это место было лишь неоправданными слухами с броским названием "Лихорадка". Мысленно я вычеркнула это место из своего личного списка и направилась туда, где мне всегда было хорошо.

"Темный Принц" — гордо гласила неоновая вывеска над входом. Ох, они даже поменяли лампочки в букве "м", которая на протяжении нескольких месяцев оставалась темной. Громадный охранник подпирал входные двери, проверяя паспорта посетителей. Заметив машущую меня, мужчина улыбнулся и пропустил без очереди, чем вызвал недовольные возгласы в толпе. Как-то я помогла ему приглядеть за маленьким сыном, и Сид проникся ко мне симпатией. Он делал вид, что не знает о моем возрасте, а я пообещала взамен побыть няней еще раз, когда понадобится.

Я пробралась сквозь узкий коридор и направилась прямиком к барной стойке. Несколько завсегдатаев окликнули меня, и я помахала в ответ. Люблю это место.

— Вэлли, неужели ты вспомнила о нашем скромном заведении?

— Никки, неужели ты стал выше? — Я улыбнулась своему лучшему другу, и по совместительству бармену этого скромного заведения.

Никки был моего возраста, на сантиметр выше, — мы лично мерили, — и был обладателем огненно-рыжих волос и лёгкой россыпи веснушек на щеках. Мне безумно нравились его веснушки. И терпеливо-заводной характер.

— Рад, что ты вернулась, — улыбнулся друг и протянул ко мне кулак, по которому я стукнула своим.

Никки стал мне очень близок с того дня, как я решила поискать уверенности в алкоголе и начала знакомиться с ночной жизнью нашего городка. Так как этот клуб был единственным местом, где я до этого бывала, он и стал первым пунктом моего назначения. И, кажется, останется единственным.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя