23 глава

25.5K 890 24
                                    

Доминик

Я не мог поверить, что это действительно произошло. Утро было великолепным, а ночь... Не придумали ещё такого слова, чтобы описать сегодняшнюю ночь. Куда бы я не сунулся, везде витал манящий аромат ее сладких парфюмов. Всё ещё такая хрупкая в моих руках, теперь Валери была способна постоять за себя. Не дать себя в обиду. Это безумно заводило. И сбивало с толку.

Когда вернулся домой, я решил, что двор может подождать. Собственная комната как никогда раньше манила меня к себе, словно свет мотылька. Одного взгляда на кровать хватило, чтобы внутри все перевернулось. Постельное белье пропиталось ее запахом, казалось, будто Валери сейчас выйдет из ванной и начнёт за что-то меня отчитывать. На мысли об этом губы растянулись в глупой улыбке. В последнее время она только этим и занималась.

В голове непроизвольно начали вспыхивать воспоминания о самом начале нашего знакомства с Валери. Впервые за долгое время это не стало мучительным испытанием. Сегодня это было сладкое послевкусие. И я сделал то, чего не позволял себе уже довольно давно, не отгородился от них стеной.

Валери открыла дверь, когда мы с Адамом приехали к его новой девушке. Передо мной стояла девушка с невероятной внешностью, но при этом простая до невозможности. Стройная и высокая, с шелковистыми русыми волосами и большими тёмно-карими глазами. Несмотря на потрёпанную одежду она выглядела очень горячо. Такая себе домашняя версия модели. Её взгляд обследовал меня с ног до головы, носик немного наморщился.

Вспоминая рассказы Адама о том, что его новая подружка низкая и худющая, я очень эгоистично понадеялся, что это не она. Ведь отбивать девушку лучшего друга не входило в мои планы на будущее. А эту девушку я решил добиться любой ценой.

— Ты же говорил, она низкая и худая, — крикнул я, повернувшись к Адаму, который как раз поднимался ко мне по лестнице. Друг вопросительно махнул головой, расширив глаза. Это было некрасиво, да. Я идиот, да. Видимо, Валери это задело сильнее, чем я предполагал, ведь в её больших глазах заплясали огоньки негодования, ладошки сжались в маленькие кулачки.

— Ты же говорила, он высокий мускулистый блондин, — крикнула она кому-то в квартире, глядя на меня язвительным взглядом.

Сильная девушка. В тот момент я уже точно решил для себя — она должна быть моей.

Она не для меня.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя