20 глава

24.7K 852 14
                                    

Сильная рука скользила по моей спине, вверх к шее, пробуждая всё ещё пьяный мозг ото сна. Никки ждёт нехилый такой выговор.

— Дай мне поспать, — простонала я.

— Как, по-твоему, я должен дать тебе спать, когда ты полуголая лежишь на мне? — пробормотал Доминик таким же сонным голосом.

Приоткрыв один глаз, я поняла о чём он. Я почти полностью лежала на Доминике, разместив руки на его груди. Подвинув одну ладонь немного вверх, я умостилась поудобнее. Раз уж я сама вылезла на него во сне, позволю себе продлить этот миг и наяву.

— Ты издеваешься, — простонал Доминик. Каждая мышца напряглась под моим телом. — Как, по-твоему, я должен теперь сохранять самообладание?

— Никак, — улыбнулась я сама себе.

Но парень сдаваться тоже не собирался. Пробежавшись рукой вдоль позвоночника, Доминик поддел пальцем шлейку бюстгальтера. Мурашки разбежались, покидая участок кожи, к которому он прикасался, гореть в огне.

— Ладно, если тебе так тяжело, я могу слезть, — бросила я, приподнимаясь на руках.

— Знаешь, мне теперь тоже довольно удобно, — сказал Доминик, резко переворачивая нас так, что я оказалась под ним.

Из груди вырвался удивлённый визг. Как только он прижался ко мне, я сразу же почувствовала, как ему удобно. Щеки и шея тут же залились краской, и это совсем не от того, что его взгляд опустился на мой чёрный, отделанный кружевом, бюстгальтер.

— Это уже вошло в традицию? Просыпаться в одной постели?

Мой голос надорвался от нервного смешка, и я сдула прядь волос с лица. Доминик всё это время наблюдал за моим поведением, пытаясь сдержать улыбку. Я видела эти усилия по его сжатым губам, уголки которых всё равно предательски ползли вверх.

— Довольно неплохая традиция, — прикинул он, отодвигая оставшиеся волосы на моем лице вбок.

Его рука нежно скользила по щеке. Взгляд исследовал каждый сантиметр моего лица. Внезапно, когда мои нервы уже были натянуты до предела от его касаний, Доминик нагнулся и поцеловал меня.

— Что ты делаешь? — выдохнула я ему в губы, крепко схватившись за предплечья парня.

— То, что должен был сделать уже давно, — прошептал он, целуя мою шею. Откинув голову назад, я утонула в водовороте ощущений.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя