На минуту растаяв от хриплого голоса, вызвавшего мурашки по всему телу, я попыталась взять себя в руки.
— Чего тебе нужно, Доминик?
Мой голос на удивление был довольно резок.
— Раньше тебе нравились мои прикосновения, — прошептал парень в опасной близости от моего уха.
Высвободившись из его захвата, я направилась дальше к выходу. Каблуки вдруг снова стали небольшими. Цель к концу этого коридора — ни в коем случае не сдаться.
— Раньше мне нравились единороги, но то время прошло, так что иди к черту.
Доминик вылетел за мной в прохладную ночь, потому что я бежала, словно за мной гнался маньяк. Что он, черт возьми, сейчас делает? Сначала отшил, а теперь снова появился в прямом смысле из ниоткуда, и вытворяет своим голосом все те штуки, которые делал десять месяцев назад. Глядя на припаркованные автомобили, я осознала, что так и не нашла вторую жертву. Проклятье! Пока я размышляла, кого просить вызвать такси — Сида или Никки, Доминик остановился прямо передо мной.
— Подвезти?
С последнего раза, когда мы виделись, он почти не изменился. Всё те же темные волосы, крепкие руки и широкие плечи. Единственное, мне показалось, что линия его челюсти стала еще острее. Уголок его губ пополз вверх. Он точно знал, в насколько я затруднительном положении.
— Лучше, пусть меня собьёт грузовик.
— Ты всё еще боишься меня, котенок?
А боюсь ли? Нервничаю? Да. В бешенстве? Да. В растерянности? Черт, очевидно, что да. Но, вещь в которой я не сомневалась ни на йоту — это то, что я больше не слабая. Теперь об меня не так легко вытереть ноги.
Я скрестила руки на груди. Доминик вызывающе вздёрнул брови. Его выжидающий взгляд скользнул по моему лицу, оставляя след, ощутимый на физическом уровне. А ведь мы не виделись почти год. Сомневаюсь, что он спрашивал Адама обо мне. Я и сама не спрашивала, лишь иногда подслушивала их с Таней разговоры.
— Ты всё еще такой придурок? — я сделала несколько шагов назад и перекинула ногу через мотоцикл. — Едешь?
Я указала на сидение. Протянув мне свой шлем, Доминик уселся спереди. Слышала, отец отказался покупать ему новый, поэтому Адам со своим боссом потратили не один день в своей мастерской, чтобы привести в порядок то, что осталось после аварии. Нужно отдать другу должное, они постарались на славу. Я взялась руками за заднюю часть мотоцикла, поёжившись от жгучего холода металлических частей, к которым прижались ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Друга
RomanceВалери Максвелл могла бы стать пламенем, но ей критически не хватает искры. Доминик Блэкторн полыхает ярче само́й адской пучины и готов поделиться огнем с каждым. Она была обычной скромницей, пока друг ее друга не показал, как одна искра может воспл...