С трудом дотащив пьяную Таню домой по самой длинной лестнице в моей жизни, я самолично посвятила себя в супергерои. Знала бы, что она на самом деле такой бегемот, — заставила бы Адама вылезти из такси.
Уложив подругу на кровать, я стащила с неё каблуки. А ведь эта леди имела совесть назвать пьянчужкой меня. Я тогда хоть смогла без чьей-то помощи подняться по лестнице. Слава Богу, её родители остались в деревне и не имели удовольствия наблюдать столь комическое зрелище. Таня лицом уткнулась в подушку, свесив одну руку с кровати.
По пути на кухню я стащила резинку с волос, распуская хвост, который был причиной головной боли последние два часа. Нужно попытаться вспомнить, где у них хранятся медикаменты. Что-то мне подсказывало, что стакан воды и таблетка от мигрени будут первым, что попросит подруга, когда проснётся. На кухне или в гостиной? Черт.
Вопреки желанию помочь Тане, мысли занимало лишь одно. И это порядком начинало бесить. Из головы никак не хотела исчезнуть картинка поцелуя Доминика и блондинки. Почему я не могла перестать думать об этом? Мне и раньше нравились парни, но они и близко не вызывали столько эмоций, как Доминик. Может, это и правда неприязнь? Однако, когда перед глазами всплывали вспоминая о его руках на моей талии, кожа сама по себе начинала гореть. Что ж, блондинку мне точно не превзойти. А таких у него, наверное, вагон и тележка.
Я отправила Адаму сообщение, что мы благополучно поднялись, и отправилась смыть макияж. Выпила я меньше всех, но голова всё равно требовала отдыха. Особенно после дней ничего не делания в больнице. Кожа с облегчением вдохнула, в отличие от лица Тани, которое мало того, что с макияжем, так ещё и воткнулось в подушку. Отыскав в шкафу футболку, в которой обычно ночую у Тани, я залезла на кровать. Телефон оповестил о новом сообщении.
Хорошо, увидимся утром.
В конце сообщения улыбающийся смайлик. Даже пьяный — Адам оставался добрым и учтивым. Идеальный парень. Он был следующим по трезвости после меня. Таня, к сожалению, замыкала этот список. Думаю, это вполне можно было назвать посвящением.
Удостоверившись, что подруга не задохнется, я залезла под одеяло. Как бы не старалась отключить свой мозг, коварный орган всё равно умудрился промотать в голове события всей ночи. Поэтому засыпала я с лицом Доминика перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Друга
RomanceВалери Максвелл могла бы стать пламенем, но ей критически не хватает искры. Доминик Блэкторн полыхает ярче само́й адской пучины и готов поделиться огнем с каждым. Она была обычной скромницей, пока друг ее друга не показал, как одна искра может воспл...