10 глава

25.1K 882 11
                                    

Когда мы понеслись вперед, я мёртвой хваткой вцепилась в талию Дика. Мой крик, наверное, был бы слышен за километры отсюда, если бы не рёв семи моторов. Дорога, обочины, доки — всё проносилось мимо с невозможной скоростью, вызывая помутнение в голове. Валери, ты сумасшедшая идиотка!

Когда позади был один круг, я мельком рассмотрела, как мотоциклисты друг другу показывали четыре пальца, ещё через круг — три. Казалось, меня сейчас стошнит. В надежде, что скоро всё это закончится, я бросила быстрый взгляд на красный мотоцикл, летевший сбоку от нас. Доминик повернул голову в нашу сторону, а потом, возвратив взор на дорогу, выбился вперед.

Черт подери, я каталась только раз в жизни, и то было со скоростью улитки. Сейчас же я чувствовала, будто меня поместили внутрь барабана стиральной машинки, который крутился со скоростью тысяча оборотов в секунду. Узнай папа — я буду под домашним арестом до конца жизни.

Миновав ещё один круг, мы с Диком выбились в лидеры, правда ему для этого пришлось немного срезать угол. После подобного трюка я снова чувствовала вкус утренних вафель во рту. Позади нас был парень с Кэт, а наравне с нами Доминик и его кукла. Спина Дика, казалось, превратилась в бетон.

Когда мы проезжали последний круг, я успела заметить нарастающее движение и панику в толпе присутствующих. Люди начали разбегаться в разные стороны, а потом вдалеке послышалась сирена. Это что полиция? Дик подтвердил мои догадки, выжимая всю скорость из своего мотоцикла.

Больше никогда не сяду на чертов мотоцикл! Мои пальцы буквально впились в живот Дика сквозь куртку. Я видела, как несколько мотоциклов обогнали нас и скрылись впереди. Внутренности сжались в клубок, напоминая о том, какая я на самом деле трусиха. Миновав около трёхсот метров, Дик начал резко тормозить. От страха я крепко зажмурилась. Внутренности подскочили к горлу.

Секундой после нас настиг сильный удар, и руки по инерции выпустили куртку парня из хватки. Впав в полукоматозное состояние, я вылетела назад и ударилась головой об асфальт. Перед глазами потемнело, голова будто раскололась надвое, и я отчетливо услышала треск. Неужели я и правда вылетела?

Казалось, будто прошло всего мгновение, когда мозг наконец сумел остановить головокружение. В ушах стоял шум, словно радиопомехи. Попытавшись сесть, я тихо застонала, потому что руку прострелил укол острой боли. Я даже не сумела разобрать, что именно болит — запястье, локоть или, может, плечо? Кое-как стянув отяжелевший шлем, я прикоснулась к затылку. На пальцах багровела кровь, что было сигналом опасности.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя