Два года спустя
Расправляя юбки, я до чертиков боялась, как бы они не помялись. Белоснежный шелк обтягивал мою талию, спадая пышными лёгкими волнами к полу. Платье прямо из мечты.
— Такая красивая.
Мама обняла меня. В её глазах с раннего утра стояли слёзы.
— Ты обещала не плакать до первого танца, — напомнил из дверного прохода отец.
— Да, обещала, — мама смахнула слезу и сделала очередное фото. — Не знаю, как для тебя, Алекс, но для меня это будет тяжело.
— Плачьте хотя бы по очереди.
Мама прицокнула и повернулась к отцу, ожидая ответа, но он лишь беспомощно повёл плечами. Конечно, ведь сам всплакнул за утренней чашкой кофе. Взглянув в зеркало, мама оценила состояние рукавчиков своего платья и принялась поправлять папин галстук.
— Лишь бы чем-то занять руки, — фыркнул папа, закатив глаза.
Мама шлёпнула его по руке, после чего родители обменялись любящими взглядами. Вот так и выглядит любовь.
— Карета подана, — объявила Кэт, влетев в мою комнату.
Замерев на секунду, чтобы отдышаться, подруга окинула меня взглядом модного критика. Будто бы мы не вместе выбирали платье. Сама она была в воздушном синем платьице. Рука Кэт инстинктивно потянулась к цветку в причёске, на который она уже успела пожаловаться тысячу раз. Ей всё казалось, что украшение вот-вот вывалится. Сколько же стараний ушло на подбор идеального синего цвета, который подходил всем моим подружкам невесты. В противном случае, пришлось бы сменить подруг, потому что цвет я не сменила бы ни за что.
— Я готова. Дайте мне ещё одну минутку.
— Безусловно.
Мама выставила отца и подругу в коридор, прикрыв дверь в мою комнату.
Два года пролетели как в сказке, и Доминик решил, что не хочет прерывать её никогда. Основываясь на таком желании и, безусловно, постоянным подначиваниям наших друзей, он сделал мне предложение. Думаю, в тот день обогатился не один цветочный магазинчик Нью-Хейвена. Моя соседка по комнате в университетском общежитии ещё месяц жаловалась, что все её вещи благоухают розами.
Поправив свою прозрачную фату, я пробежалась взглядом по комнате и заметила книгу, которую никак не могла дочитать из-за посторонних мыслей о придурке, которого в скором времени смогу назвать мужем. Она одиноко лежала на полке, потому что половина домашней библиотеки переехала со мной в общежитие. Одного взгляда на неё хватало, чтобы вспомнить не фантастический сюжет, а начало нашей с Домиником истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Друга
RomanceВалери Максвелл могла бы стать пламенем, но ей критически не хватает искры. Доминик Блэкторн полыхает ярче само́й адской пучины и готов поделиться огнем с каждым. Она была обычной скромницей, пока друг ее друга не показал, как одна искра может воспл...