3 глава

31.2K 913 32
                                    

— Он невероятный, — Таня растягивала слова так, будто я по-нормальному не пойму, — свидание было замечательным!

Подруга развалилась на своём стуле, мечтательно глядя в потолок. Сто процентов, у нее там висит его воображаемое фото.

Замечательное, как и прежние пять свиданий, и пять до них, и все те свидания в лагере. Не то чтобы я была романтиком, поэтому от переизбытка любовной ерунды в её рассказе разболелась голова. В целях самозащиты даже пришлось ненадолго абстрагироваться, заменяя ее слова на "бла-бла-бла". Пока что получалось превосходно.

С момента первой встречи с Адамом прошло две недели. Парень и правда замечательный, особенно в те моменты, когда приносит мне сладкое. Безусловно, козел Алекс даже в подмётки ему не годился. А еще нужно позвонить бабушке. И прибраться в комнате, иначе мама убьет меня.

— Он повел меня в парк и пнул в озеро круто, да?

Я согласно кивнула, понимая, что перед словами "...круто, да?" слышала лишь "бла-бла-бла". Таня обиженно надулась и скрестила руки на груди. Сейчас она была похожа на злого хомяка.

— Ты меня совсем не слушаешь, Валери. В парке даже озера нет, — возмутилась Таня, скидывая ноги со стола.

— Хорошо, вы уже целовались? — выжидательно спросила я, потерев висок.

— Нет, но...

Я засмеялась.

— Ну, тогда ничего нового и интересного в твоём рассказе не будет.

Опять же, в нашем возрасте многие девицы уже зашли намного дальше поцелуев. А вот мы, не знаю к радости или печали, не входили даже в число тех, кто хотя бы поцеловался. Хотя в случае с Алексом я счастлива, что Таня была такой недотрогой. А вот Адам, как на меня, заслужил поцелуй еще во время первого танца.

— Хочешь чего-то интересного? — горячо спросила подруга, пытаясь скрыть смущение. — Получай. Сегодня Доминик устраивает вечеринку, и Адам сказал, что ты должна пойти с нами.

— Смешно.

Встав с кровати, я потянулась. Сколько же времени она болтала? Около часа? Я не чувствовала спину.

В связи с боязнью больших скоплений людей я не ходила на вечеринки, которые устраивал чуть ли не каждый подросток во время летних каникул. И желания пока так и не появилось. Таня как никто другой прекрасно это знала, поэтому от подобного предложения с ее стороны голова разболелась еще больше.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя