4 глава

29.6K 957 61
                                    

Адам до сих пор не вернулся, а мы с Таней застыли у входа. Слава Богу, уже внутри. Если не брать в учёт сотню подростков, заполонивших парадную гостиную, дом выглядел не так уж и устрашающе. Стены выложены декоративным светлым кирпичом, у дальней стены черные кожаные диваны. Черт, кажется, я даже увидела бильярдный стол. Сомневаюсь, что в свободное от вечеринок время он на постоянной основе подпирает электронный камин.

Прямо перед нами вверх поднималась лестница на второй этаж, а с другой стороны от нее располагался вход в кухню. Рядом с бильярдным столом толпились орущие парни, на диванах и лестнице обжимались парочки. Сколько бы я не пыталась, мозг не смог сделать вид, что их всех здесь нет. Из дверей позади появились еще несколько парней, один из них бесцеремонно толкнул меня на пути к кухне. Боже, что я здесь делаю?

— Я умываю руки, — выдавила я, чувствуя, как Таня хватает меня за локоть. Даже ее хватка не сможет удержать меня среди этого балагана. Несмотря на мою воображаемую смелость, такое количество людей в одном помещении вызвало у меня приступ клаустрофобии. Живот сжался в клубочек, к горлу подкатила желчь.

— Мои глаза не ошибаются?Неужели это моя самая скромная знакомая на вечеринке века? Валери! — воскликнула наша одноклассница, будто я и так не заметила ее.

Расплывшись в пьяной улыбке, девушка набросилась на меня с распростертыми объятиями. Дерьмо. Лучше бы это мои глаза ошибались.

— Ванесса! — воскликнула я в притворном удивлении, зная, что эта девушка ни за что не упустит возможности попасть на такую пьянку.

Отлепив от меня свои длинные пальцы, Ванесса склонилась на перило лестницы. Ее светлые волосы очень интересно превратились в ком с правой стороны, в то время как левая сторона была в порядке. Или это новый тренд, или кто-то очень старательно путал ее волосы во время обжиманий на одном из диванов гостиной.

— Какими судьбами? Я думала, обычно в такое время ты сидишь дома и перечитываешь свою коллекцию любовных романов.

Неужели ты знаешь, что такое роман, тупица. Господи, я-то надеялась, что летние каникулы избавят меня от лиц моих любимых одноклассниц хоть на время. Ну кроме Тани. Хотя ее лицо сейчас тоже напрашивалось на хорошую такую взбучку. Ванесса смотрела на меня с издевкой, моргая со скоростью десять раз в секунду. Может, это помогало ей протрезветь?

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя