11 глава

23.7K 885 17
                                    

Мечтала ли я о веселье? Да. После прочтения такого количества подростковой литературы трудно не мечтать. Была ли я подростком, открытым ко всему новому и интересному? Определенно, нет. Новые интересные вещи вызывали во мне нервный мандраж и частые приступы паники. Жалела ли я, что познакомилась с Адамом и Домиником? Трудно сказать, когда вместо своей удобной кроватки дома ты весело проводишь время в объятиях больничной койки.

Не то чтобы парни были виноваты хоть в одном попадании в больницу. Но как-то за все прошлые годы, когда мы не были знакомы, я посещала это чудесное заведение разве что для плановых проверок. Количество моих сексуальных шрамов уже сейчас превышало количество, принадлежащее всей нашей сборной по лакроссу разом. Безусловно, я обвиняла не только их. Сама хороша. Могла вообще никак не контактировать с ними, разве что разговаривать с Адамом, когда этого требовал этикет. Но чёрт меня дёрнул что-то кому-то доказать. Подозреваю, это та самая тёмная сторона, о которой говорила мама.

Хотя, поверить, что у меня есть темная сторона, или хоть какая-то сторона, не связанная с сидением дома, было крайне трудно. Даже когда какие-то её частицы проявлялись в перепалках с Домиником. Ведь по сути своей я очень неконфликтный человек. Видимо, этот парень вытаскивал наружу лучшее во мне.

Губы растянулись в саркастичной усмешке. Ну вот, я улыбаюсь самой себе, как какой-то сумасшедший. Бедный доктор Колфер, наверное, подумал то же самое, когда просунул голову в дверь. Мужчина довольно часто заходил ко мне, проверял самочувствие, иногда просто болтал. Одна медсестра невзначай намекнула, что я похожа его дочь. С учётом того, что она уже какое-то время училась в Мексике, доктор безумно скучал по ней. Поэтому я с удовольствием развлекала его глупыми шутками.

— Доброе утро, Валери, как твоё самочувствие?

Доктор подошёл к моей койке и записал что-то в свой блокнот. Вряд ли это было моей заслугой, но морщинки в уголках его глаз будто стали глубже и улыбались, даже когда он хмурился. С учётом того, что его белый халат больше не ослеплял на пару со стенами, я однозначно шла на поправку.

— Лучше чем вчера, — отметила я, привставая. — Плечо болит, но на его фоне остальное кажется полностью здоровым. Вчера я даже дошла до автомата з батончиками без помощи сестры Миллс.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя