6 глава

28.9K 937 22
                                    

— Ты поступила безрассудно! Я отпустила тебя в первый раз, а ты даже не позвонила! Я надеялась, ты поступишь добросовестно и вернешься хотя бы к полуночи.

Я разглядывала ковер насыщенного персикового цвета, лежащий посреди моей комнаты, и пыталась придать себе вид полного раскаяния. Препротивный цвет. В моей собственной квартире такого не будет даже через мой труп. Мама уже около десяти минут отчитывала меня, не вкладывая в свою огненную тираду даже двадцати процентов настоящего гнева.

— Валери, знаю, это ново для тебя, и ты захотела почувствовать себя свободной. В конце концов, я тоже была молодой и начала ходить на вечеринки немного раньше. В следующий раз просто позвони и скажи, что останешься у Тани. Я ведь вся извелась, не зная, где ты!

— Хорошо.

Мой голос звучал тише, чем дуновение ветра. Мама-то думает, что я ночевала у Тани и просто не хотела будить её. Это, пожалуй, единственное, за что я действительно чувствовала немного вины.

— И как вечер? Тебе понравилось?

Мама откашлялась, пытаясь хоть сделать вид, что это не самое большее, что волновало её с самого начала. Я обняла себя руками, обдумывая её вопрос. Я напилась первый раз в жизни. Спала в одной кровати с одним из самых горячих своих знакомых. Подруга бросила меня ради парня. И я никак не могу выбросить из головы вид голой груди Доминика.

— Да. Ничего так было. Встретила пару знакомых, пообщалась с парнями из команды по лакроссу.

Мама расцвела, вслушиваясь в каждое мое слово. Я почти ничего не упустила.

— Завтракать будешь?

Мама не стала выпрашивать больше информации, потому что понимала — это бесполезно. Хотя, возможно, мы еще вернёмся к этой теме. От одной мысли о еде меня чуть не стошнило на наш отвратительный ковер, и я помотала головой.

— Я позавтракала у Тани, — ответила я и, чмокнув маму в щеку, быстрым шагом полетела в ванную.

Может, прийти в себя поможет душ? Интересно, когда мама сдастся? По ней видно, насколько ей хочется узнать больше подробностей. А еще интересно, прикрыла ли она меня перед отцом. Уповая на помощь воды, я довольно долго стояла в душе. В носу до сих пор щекотал запах парфюмов Доминика, хоть я и вылила на себя полбаночки кокосового геля для душа. При воспоминании его лица во время сна тело бросило в дрожь. Нужно срочно прекращать о нем думать.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя