18 глава

25K 881 12
                                    

Пятнадцать минут.

Ровно столько ушло на самые быстрые сборы в моей жизни. Возможно, понадобилось бы меньше, если бы самая нелюбимая кофточка с завышенным горлом не была спрятана в самом дальнем углу шкафа. Хоть когда-то она пригодилась. Волосы тоже решила оставить распущенными, так порез на щеке меньше выделялся.

Постучав в дверь я ждала, ждала, ждала. Узнаю свою подругу. И это она злилась, что я якобы забыла. Спустя минуты три Таня наконец открыла.

— Привет, — одной рукой она натягивала пиджак, а другой расчесывала волосы.

— Я уж думала, ты забыла путь ко входной двери.

— Что это? — испугано спросила Таня, указав на щеку.

— Из двери в гостиной, оказывается, гвоздь торчит, — сухо улыбнулась я, давая понять, что тема закрыта.

Когда Кэт наконец решила порадовать нас своим приходом, мы отправились в торговый центр.
Она тоже заметила ранение и настоятельно посоветовала сделать прививку от столбняка. А еще предложила зашить его, от чего я вежливо отказалась. Даже если она и мечтает стать хирургом — это не значит, что у нее в крови заложен навык спокойно латать людей.

— Я думала, ты ненавидишь кофточки с высоким горлом.

Мы с Кэт ждали, пока Китти и Таня заберут наш заказ из кофейни. Подруга в отличии от меня, наоборот, выбрала майку, которая только и прикрывает что грудь.

— Настроение сегодня такое, — я пожала плечами. — Мама прислала очередные сто фотографий Парижа, и на одном из них была девушка в похожей.

Кэт понимающе кивнула. Вру как в последний раз. Боже, и откуда только этот ответ взялся в моей голове?

— Зайдём в отдел нижнего белья, ох, и платей. Хочу чего-то новенького, — проинструктировала нас Кэт, принимая от Китти свой горький эспрессо.

— И обувной, — подхватила сестра.

— Мне нужна новая тушь для ресниц, — подняв вверх палец, сказала Таня и протянула мне мой сливочный латте с миндальным сиропом.

Я не против, ведь у меня как раз закончилась бордовая помада, хотя с моим ранением, полагаю, моя игра на некоторое время прервется. Да и вообще, чувствую, что должна взять пару выходных после вчерашнего. Нужно будет написать Никки. Наверное, сейчас он еще спит.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя