Кукла Доминика заметно изменилась в лице, когда поняла, кого он притащил. Видимо, я похожа на кучку дерьма, потому что её лицо сморщилось как изюм под солнцем. Паренек, наоборот, кажется начал пускать слюни. Я по инерции подмигнула ему, как учил Никки, и только тогда осознала, что вообще-то это не клуб.
Наверное, одна из тех двух была его девушкой, потому что встала перед ним, загородив взор. Кэт весело толкнула меня, смеясь над беднягой. Девушка Доминика до этого скорее всего напихивала свой бюстгальтер ватой, потому что в простеньком купальнике было пустовато. Но ничего, она решила, что ее спасут скрещенные под самым горлом руки.
Игра проходила напряженно, насколько я и ожидала. Блондинка кидала в меня злобные взгляды. Подруги волновались за мое психическое состояние. Об этом говорили частые вопросы о моем самочувствии, и их личные переглядывания. Тощий парнишка вообще потерялся от количества девушек в купальниках вокруг. В итоге матча выиграли мы, и я поняла, что не зря предпочла волейбол баскетболу в школе. Хоть и не так профессионально как Таня. Пока члены моей команды весело перекрикивались и свистели в честь победы, я подошла к Доминику, старательно игнорируя злобный оскал его девушки. Стерев пылинки с широких плеч парня, я впихнула мяч в его руки.
— Учись проигрывать, Доминик.
На лице Доминика застыла усмешка, будто он и дальше пытался понять, были ли мы знакомы до этого. Кто-то из девчонок за моей спиной издал истерический смешок. Адам взял на себя ответственность утащить меня до того, как кукла проткнёт мой глаз своим длинным красным ногтем.
— Я уж думала игра в волейбол перерастёт в бой без правил, — заявила Китти, подбежав к нам.
— Причём с тобой в главной роли, — согласился Адам, подпихивая меня к воде. — Не нужно было соглашаться.
— Адам, я в порядке, правда. К тому же знаю, что ты в любой момент станешь на защиту моей чести.
Друг закатил глаза и шепнул что-то Тане. Она захихикала и кивнула. Уперев руки в бока, я приготовилась повозмущаться, но мои ноги внезапно оторвались от земли. Я завизжала так громко, что по пляжу раскатилось эхо. Адам поднял меня в воздух и бегом кинулся в воду.
— Не надо, Адам, пожалуйста! Умоляю. Я же ничего не сделала!
Смех девочек звенел за спиной вплоть до того момента, как мы оказались под водой. Мало того, что я еле успела захватить хоть немного воздуха, так Адам еще и потянул меня ко дну. Когда мы наконец вынырнули, я готова была наброситься на него и утопить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Друга
RomanceВалери Максвелл могла бы стать пламенем, но ей критически не хватает искры. Доминик Блэкторн полыхает ярче само́й адской пучины и готов поделиться огнем с каждым. Она была обычной скромницей, пока друг ее друга не показал, как одна искра может воспл...