22 глава

26K 850 23
                                    

Сегодня утром серые тяжёлые шторы в комнате Доминика не были закрыты до конца, поэтому луч солнца светил мне прямо в левый глаз. А я ведь даже не была пьяна. Забравшись под одеяло с головой, я почувствовала слабое движение за спиной.

— Доброе утро, котенок, — прошептал Доминик, приподнимая одеяло.

В животе защекотало от звука его голоса. Повернувшись к нему, я улыбнулась. Теперь солнце должно бы было светить в его левый глаз, но оно предательски остановилось на груди. Даже силы природы преклонялись пред его красотой.

— Как спалось? — промурлыкал он.

— Как в любой другой день, — пожала я плечами.

— Какая же ты всё-таки врушка, — засмеялся он, притягивая меня для поцелуя.

Потянув под себя, Доминик навис надо мной. Сейчас его тёмные волосы переливались в лучах солнца, словно шёлк, а на щеке появилась ямочка от улыбки. Одной рукой парень откинул прядь волос с моей щеки, а другой провел по ноге.

— Заслужи, — прошептала я и, чмокнув его в губы, кое-как вылезла из постели.

Доминик издал звук полный возмущения, от чего губы растянулись в улыбке. Я тоже умею играть в игры, Доминик.

Я использовала его гель для душа, поэтому теперь кожа пахла насыщенным ароматом цитрусов. Всё это время улыбка не сходила с лица. Физически я чувствовала отголоски того, что произошло ночью, но по большей части напоминаем служил вихрь эмоций, бушующий где-то в желудке.

— Черт, когда ты уже научишься стучать?!

Я схватила махровое полотенце и прижала его к себе. Доминик, склонившись на стену в своей сексуальной манере, поедал меня взглядом. Злорадная ухмылка застыла на его лице.

— Вчера ты не стеснялась.

— Выйди!

Я сопротивлялась до последнего, чувствуя, как краснеют щеки. Когда Доминик приблизился почти вплотную, поняла, что прижалась коленями к стенке ванной, и все пути к отступлению исчезли.

— Не хочу.

— Ещё даже пятнадцать минут не прошло, уже заскучал? — съязвила я, пытаясь скрыть свои нервы. От чего я вдруг так разнервничалась, когда всё уже случилось?

— Угадала.

Я тихо взвизгнула, когда он поднял меня и потащил в спальню. Даже горячий душ так не обжигал кожу, как это делали его руки.

Друг Моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя