23

497 46 0
                                    


Лалиса

— Лалиса, мне нужно будет проверить твои слова, — после того, как я рассказала Гуку о нашем давнем знакомстве с Усиком, упомянула и о том, что он принес мне мамин дневник и редкую книгу из личной библиотеки императора. — Сон отличный полководец и замечательный преподаватель, но...

— Но ты ему не доверяешь? — продолжила, когда повисла недолгая пауза.

— Я этого не говорил, — зачесывая пальцами назад челку. — Он приближенное лицо императора. Знаешь, маги не любят терять власть, мой дядя всегда будет видеть во мне соперника. Как и каждый отец, он мечтает передать свой трон сыну. Усик никогда не был замечен в интригах, но все, что касается твоей безопасности, будет тщательно проверяться, — не терпящим возражений голосом.

Я лишь кивнула, соглашаясь с Чоном. Моя интуиция относительно Сона молчала, я не подозревала его в предательстве, не думала, что он может охотиться на меня по приказу императора, но также я понимала, что очень плохо разбираюсь в людях, а еще хуже в магах, в этом вопросе лучше положиться на Гука.

— Гук, что случилось с братом Марка? Он жив? — брови Чона удивлено выгнулись.

— Лалиса, почему ты интересуешься Паками? — в его голосе не было выраженного недовольства, но он явно не хотел обсуждать графа и его брата. Уже в следующую секунду я поняла, что он сделал неправильные выводы: — Это из-за Розэ? Тебе не о чем переживать, Лалиса. Нашу свадьбу обсуждали родители, это был бы выгодный политический брак, но он бы не принес ни Розэ, ни мне счастья. Я никогда не желал на ней жениться. Точнее, я вообще ни на ком не хотел жениться. Наблюдая за браком своих родителей, хотел для себя того же, но не очень верил, что встречу свою женщину, свою истинную пару. Чистокровных асар осталось очень мало. Ты чудо, в которое я не верил, — вновь целуя мое лицо. — Я бы не женился на ней, даже если бы твоя печать продолжала прятать твою магию и твою истинность, я с первой нашей встречи постоянно думал о тебе, — как каждой девушке, мне приятно было слушать его признания, перебивать его не хотелось, но требовалось объяснить мой интерес к Пакам. — Наша семья намного влиятельнее, ты должна это понимать, Лалиса, — уверенно и твердо продолжил он.

— Я знаю, Гук, но речь не об этом. Кто-то из братьев... — вдохнула, медленно выдохнула и, пока не передумала, выпалила: — Кто-то из них мой отец.

Гук меньше бы удивился, сообщи я ему, что у меня две головы. Я тоже от таких родственных связей была не в восторге.

— У тебя есть шанс породниться с главой тайной канцелярии, — невесело скривив лицо, пошутила я, про себя представив, как за нас «порадуется» Розэ.

— Ты уверена, Лалиса? — наверное, впервые я видела Гука таким ошеломленным. Он явно не обрадовался такому повороту событий.

— Сначала мне об этом сообщил граф, он хотел даже провести анализ крови для подтверждения.

— Привлечь древнего? — догадался Гук.

— Да. Я отказалась, — отвернувшись, я отошла к стене и присела возле нее на пол, Чон меня не удерживал. Приятно и удивительно было, что мы так быстро стали сближаться, разговаривать на разные темы, чувствовать настроение и эмоции друг друга.

— Из-за Розэ и Хёншика? — на этот вопрос я лишь пожала плечами, потом, немного подумав, сказала:

— Все вместе. О такой семье, где меня все ненавидят, я не мечтала. Я не знаю, что произошло между мамой, графом и его братом, но последствия мне не нравятся – я росла сиротой. Меня восемнадцать лет прятали от магов, последние дни своей жизни тетя твердила, что мне нужно скрываться от магов. После покушений на мою жизнь я понимаю, что она была права, — Гук подошел ко мне и сел рядом.

— Брат Пака давно сидит в Шеванской темнице, там держат самых опасных преступников, было доказано, что он организовал покушение на Марка и убил своего отца, чтобы заполучить титул. Узников лишают магической силы, от них остается только физическая оболочка, для мага это наказание хуже смерти.

Откровение так откровение! И я являюсь частью этой злобной семейки? Все-таки в этом жестоком аристократическом мире без Гука я бы не выжила. Он не просто может меня защитить, уберечь, но и оградить от родственников.

— Есть, правда, те, кто уверен, что Марк подставил брата и за что-то жестко его наказал. Может это быть как-то связано с твоей матерью?

— Я не знаю, — но эта же мысль пришла и мне в голову. Нужно дочитать дневник.

— Спасибо, что доверилась и поделилась со мной своей тайной, я знаю, лисичка, как непросто тебе это далось. Я не предам, не подведу, верь мне, пожалуйста.

— Если я что-то выясню, расскажу.

— Я бы хотел знать, к какому дому асар ты принадлежишь, — неожиданно сменил Гук тему.

— Зачем?..

Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2Место, где живут истории. Откройте их для себя