Чонгук
Разве Лалиса могла оказаться простой девушкой? С первой встречи я почувствовал, что она особенная. Особенная для меня. Но даже в самых смелых фантазиях я не мог предположить, что она из рода Клеус. Влиятельнейшая семья! Именно поэтому мой дед поддерживал свержение короля, ведь могло пройти совсем немного времени, и Орий правил бы всей Галией единолично, короля асар уважали и поддерживали простые граждане, а для правителя это немало.
— Значит, я нашел не просто свою истинную пару, я нашел дочь пропавшей принцессы? — тихо произнес, касаясь губами виска Лалисы, а то она застыла ледяной статуей в моих объятиях и боится вздохнуть.
Ходили слухи, что младшую дочь вывезли из дворца во время осады. Дед бросал лучших агентов на поиски принцессы. В каких целях он планировал ее использовать, знал только он, мне об этом ничего неизвестно. Могу только предположить, что дед хотел усилить свое влияние, а для этого выдал бы принцессу за одного из своих сыновей. Сколько бы трагедий последовало, если бы ему удалось осуществить свой план.
— Возможно, единственную наследницу королевского трона, — озвучил мысль, которая резко пришла в голову и вызвала чувство злости и тревоги.
Если высшие аристократические рода узнают, кто такая Лалиса, устроят на нее охоту. Убрав меня, они могут претендовать как минимум на трон асар. За ее руку и сердце будут воевать сильнейшие, во что это выльется, даже страшно предположить. Такой радости, как моя смерть, я им не доставлю. Чтобы уберечь ее, соглашусь надеть корону, от которой бегал последние пять лет, но пока постараюсь найти другой выход.
— Гук, я не хочу, чтобы об этом кто-нибудь узнал, — тихо произносит Лалиса, сильнее прижимаясь ко мне, будто мерзнет, хотя даже вокруг купола снег начал таять, тут достаточно тепло.
— Лалиса, эту новость я не могу утаить от родителей. В свете открывшихся фактов многое придется пересмотреть. Боюсь, что люди, которые охотятся на тебя, знают о том, что ты не простая асара из Кулата.
— Гук, я не позволю запереть меня в этом замке! — резко разворачивается в моих объятиях и упирается яростным взглядом. Огненная девочка. Она даже не представляет, как хороша в этот момент, какие чувства во мне пробуждает. Сделала неправильные выводы, но переубеждать я ее не собираюсь, пусть даст выход эмоциям, с ее потенциалом магии это полезно. Незаметно устанавливаю защитные щиты, чтобы она не разнесла нам замок. Не хотелось бы переезжать в другой дом, этот мне нравится больше остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2
Fanfiction[ВТОРАЯ ЧАСТЬ] Он - будущий герцог и глава рода. Она - девушка без прошлого, нищенка с уникальными способностями. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и смотрит на мир широко распахнутыми глазами. Они из разных миров, но волей случая Лалиса...