Лалиса
Подземелье под родовым замком Чонов было в несколько раз больше, чем в Академии. Здесь были устроенные в стенах ниши, где можно было посидеть. Гук именно здесь тренировался с самого детства. Сконцентрироваться на стихиях не получалось: если огонь мне давался легко, он, словно послушный щенок, ластился, выполнял каждую команду, то воздух и вода конфликтовали со мной. Огонь отточен до автоматизма, а на двух других сосредоточиться не получалось, потому что перед глазами было лицо Гука – там, в гостиной, мне казалось, он готов был признаться в своих чувствах, сказать, что мы истинная пара.
— Лалиса, что с тобой? — строго восклицает Чон. — Ты где летаешь? — нужно отдать ему должное, наша парность никак не влияет на методы его обучения. Притяжение притяжением, но во время занятий он мой строгий наставник. — Ты всю воду расплескала, — указывает взглядом на две почти пустые чаши, вокруг них лужа. — Соберись!
Гук мысленно творит магию, капли воды взмывают вверх, кружатся, играя в свете огня, оседают в одной чаше. Моя задача перенести жидкость в другую чашу. Три попытки – и вода вновь не долетает до соседней чаши. Гук устало растирает лицо.
— Не получается, — озвучиваю очевидное.
— Лалиса, о чем ты думаешь?
Ага, сейчас я тебе рассказала.
— Ни о чем, — пожимаю плечами.
Он подходит и становится сзади. Плохая идея. Очень плохая. Моя магия сходит с ума, мне нужен ледяной дождь, чтобы ее унять.
— Закрой глаза, сконцентрируйся, — рука Гука опускается в область солнечного сплетения, ладонь задевает грудь. Я дышать перестаю, магия обжигающе плещется внутри. — Я хочу, чтобы ты обратилась к своей воде, давай, — его дыхание обжигает мою щеку. Зачем, вот зачем он так низко наклонился? Мои легкие наполняются его запахом, мы делим на двоих горячий воздух, который раскаляется вокруг нас.
— Ты меня с ума свести хочешь, Лалиса? — рычит Чон, опускает руку, сжимает меня за талию и впечатывает в свое твердое тело. — Скажи, что ты тоже это чувствуешь, скажи!
— Гук... — голос не слушается. Притяжение между нами растет с каждым днем, сопротивляться нет сил. Я ведь планировала его немного помучить.
— Ты ведь знаешь, что для меня существуешь только ты, других никогда не будет, — целует шею, щеки. Мелкая дрожь охватывает все тело. Это так сладко... но это неправильно, Чон не должен так легко праздновать победу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2
Hayran Kurgu[ВТОРАЯ ЧАСТЬ] Он - будущий герцог и глава рода. Она - девушка без прошлого, нищенка с уникальными способностями. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и смотрит на мир широко распахнутыми глазами. Они из разных миров, но волей случая Лалиса...