90

393 29 0
                                    


Лалиса

Потушив сферы, Гук едва уловимым взмахом руки зажег огонь в камине. Невысокое пламя, лаская поленья, обогревало комнату и лишь немного освещало, вырисовывая причудливые узоры на стенах, создавая интимную, романтическую атмосферу.

В глазах Гука читалось нетерпение, я чувствовала, как непросто ему держать себя в руках. Его желание распаляло мое, хоть он ко мне не притрагивался. Особая магия между истинными парами – ощущать желания и эмоции друг друга.

Нависнув надо мной, Гук прижался к моим губам. Воздух в комнате стал горячим и тягучим, проникая в легкие, он разжигал мое тело, делал его податливым и чувственным.

— Лалиса... я люблю тебя, — шептал Гук в ушко, прокладывая дорожку из поцелуев к шее, уделял внимание самым чувствительным участкам на коже.

Веки сами закрывались, держать их открытыми было сложно, они опускались под тяжестью удовольствия, которое дарили ласки моего мужчины. Как же сильно я его люблю!..

— Ты просто не представляешь, как тяжело было ждать, — низкий бархатный голос вызывает волну мурашек по телу. — Я безумно тебя желаю, — отодвигая ткань платья, губами касается кожи, которая стала просто невероятно чувствительная. — Думал и представлял нашу близость с первой встречи... — шепчет Гук, соблазняя меня не только поцелуями, но и голосом.

Не спешим. Гук позволяет насладиться мне каждой эмоцией, пережить и пропустить через себя каждое ощущение. Он мастерски уводит меня в новый пока что для меня мир. Дарит неземное наслаждение более откровенными ласками, освобождая тело от мешающей одежды.

Счастье – угадывать восхищение в его взгляде, когда он видит тебя обнаженной. Пропадает смущение, хочется распалить его взгляд еще больше. Открываюсь и тянусь к своему мужчине, помогая расстегнуть кучу пуговиц на рукавах. Пуговицы на груди разлетаются в стороны, потому что Гук теряет терпение и рывком освобождает себя от рубашки.

У меня перехватывает дыхание, когда я вижу его натренированное, полностью освобожденное от одежды тело. Возвращается волнение. Неужели наши тела могут подойти друг другу?

Пульс зашкаливает, и, чтобы унять тревогу, закусываю губу. Гук замечает мое состояние, склоняется надо мной, удерживая вес на одной руке. Проходится подушечкой большого пальца по закушенной губе, молча просит ее освободить. Заглядывает в глаза, негромко произносит:

— Не бойся, любимая, я обещаю, что тебе понравится, — его уверенность передается мне. В глазах горит обещание. А еще обожание и восхищение...

Вновь наши губы встречаются, мы делим дыхание, я забываю обо всем. Наши тела сплетаются, передают жар друг другу. Магия счастья просто цветет вокруг нас, усиливая ощущения. А может, это из-за того, что мы настолько близко друг к другу...

Поцелуями Гук покрывает шею, ключицы...

Спускается ниже...

Ниже...

Как же хорошо!

Не пропускает ни один участок тела. Находит такие точки, от прикосновений к которым хочется кричать и плакать, так велика сила наслаждения. Я уплываю и поднимаюсь на гребне волны высоко...

Еще выше...

Сейчас разлечусь на миллионы осколков, но легкая боль после толчка откатывает меня назад. Этот короткий миг быстро забывается, сметаются неприятные ощущения умелыми поцелуями.

Наши тела, как два куска расплавленного метала, тесно переплетаются друг с другом. Мы качаемся на волнах страсти. Отдавая и принимая. Музыкой наших стонов наполняется пространство. Наша любовь сильнее любого волшебства. Мы созданы друг для друга до последней частички наших тел. Если бы я только знала, как гармонично и созвучно мы можем существовать! Дарить такие яркие, непередаваемые ощущения.

Комната наполнилась магическим светом, когда я взлетела до самой высокой точки Вселенной, разлетелась частичками удовольствия.

Медленно мое тело остывало в объятиях Гука. Убаюкивая нежными поглаживаниями, он говорил, как сильно меня любит, какая я замечательная, и он даже не думал, что может быть настолько хорошо.

За окном просыпалось солнце, первые лучи пробивались в окно. Мы забыли закрыть шторы, но вставать было лень. Я чувствовала себя такой расслабленной и счастливой, будто только что родилась совсем новая я...

Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2Место, где живут истории. Откройте их для себя