Лалиса
— Как ты себя чувствуешь? — Гук внимательно смотрел на меня.
В первые дни в столовой было шумно, парни и девушки флиртовали, искали укромные уголки, чтобы поцеловаться, теперь у всех серые усталые лица, потухший взгляд. Атмосфера гнетущая. В воздухе витают страх и беспокойство. Пропала легкость, не слышно смеха. В любой момент может случиться новый прорыв. За две недели их было больше двух десятков. И тот первый действительно был легкой разминкой.
Температура падала, из-за холода на улице не хотелось высовываться, даже сферы и теплые потоки воздуха плохо согревали. Магам, управляющим стихией огня, было чуть легче.
Процесс восстановления храма оказался более сложным и затяжным, чем нам представлялось изначально. Несколько дней ушло на то, чтобы вернуть на место основание. Порой было ощущение, что его удерживают внизу, и, чтобы сдвинуть диск, приходится двигать пласты земли. На каждом этапе нам помогали сильнейший маги. И как же мы радовались пусть и небольшим, но победам! Радость всегда была омрачена тяжестью потерь. Твари бездны противились восстановлению храма. Больше всего прорывов случалось именно там. Приходилось работать в условиях жестокого боя, когда заклинание в любой момент может ударить по тебе рикошетом.
Бэллс и Канеф продолжали принимать активное участие во всех боях. Метили в личную охрану императора? Скорее просто выслуживались перед Гуком. Было неизвестно, сами они прибыли на границу или их отправили родители, чтоб все семейство не попало в опалу. Стратегически ход был верным. С любым другим он бы сработал, но только не с Гуком.
Теперь бои шли постоянно. Прорыв за прорывом. Мы теряли бойцов и друзей. Мне часто приходилось отдавать свои силы, чтобы спасти чью-то жизнь. Маги привыкли нести службу на границе, но они не хотели погибать. Студенты шептались, возмущались.
— Это все из-за храма...
— Зачем они его трогают?.. — ворчали маги.
— Они специально злят тварей?..
Командиры объясняли, почему нужно восстановить храм, кто-то понимал, кто-то просто хотел жить. И даже подзатыльники оборотней и драконов не спасали ситуацию, шепотки продолжались.
Все вымотались и устали. У меня самой не оставалось сил вставать по утрам и отправляться к храму. Спустя две недели мы напитывали магией последнюю сферу – воздух. Позавчера зажгли символ – небольшой смерч, который теперь испускал белое свечение. Я помню, как все радовались, когда мы зажгли первый знак. Красным засветился символ огня. Потом синим цветом загорелись волны, а зеленым – знак земли в виде раскидистого дерева. Примерно два дня уходило на то, чтобы напитать сами сферы. Они тоже излучали легкое сияние.
Последний этап. Все в напряжении. Драконы с утра, сменяя каждый час друг друга, непрерывно замораживают стену. Им помогают маги воды. Все понимают, насколько важно завершить восстановление, поэтому сегодня на границе так много стихийников. Даже наши преподаватели несут службу.
Я, Гук и еще с десяток сильных магов воздуха заполняют сферу. Наш с Чоном поток не прерывается, потому что не пустеет резерв, но стихийники сменяют друг друга постоянно.
В толпе проносится гул, в нескольких километрах отсюда прорыв. Часть отряда вместе с командирами отправляются туда порталами.
Напряжение растет. Стена будто вибрирует, словно может разлететься в любой миг. Я чувствую страх магов. Он усиливается, а меня от их эмоций подташнивает.
— Закрывайся! Закрывайся, Лалиса! — улавливает мое состояние Гук. Сложно это сделать, когда вокруг столько всего происходит.
Гуку сообщают об очередном прорыве. Он понимает, что твари пытаются разорвать нашу защиту. Сейчас главное – завершить восстановление, но любую брешь нужно срочно латать.
Из-под стены прямо напротив храма вспыхивает пламя. Все силы магов и драконов бросаются туда, чтобы затушить, не допустить прорыва. Стена дрожит, плачет, звенит печальной музыкой...
— Светится! У нас все получилось! — раздается радостный крик мальчишки-первокурсника, его сопровождает дружный громкий вздох.
Светятся все сферы. У меня затекли руки, пробую их массировать, но пальцы не слушаются. Меня обдает теплым воздухом. Гук все время следит за тем, чтобы я не мерзла, хотя маги огня и так все время согревают пространство.
— Тебе нужно отдохнуть, — произносит Гук, когда я сажусь на корточки у основания храма и принимаюсь голыми пальцами ощупывать центральный камень.
— Нужно как можно скорее восстановить храм, если я сейчас этого не сделаю, погибнут еще маги. Я чувствую, что медлить нельзя, — поднимая взгляд на стену, которая трещит и звенит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2
Fanfiction[ВТОРАЯ ЧАСТЬ] Он - будущий герцог и глава рода. Она - девушка без прошлого, нищенка с уникальными способностями. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и смотрит на мир широко распахнутыми глазами. Они из разных миров, но волей случая Лалиса...