83

369 29 1
                                    


Лалиса

Сон едва стоял на ногах. Его качало, хватаясь за камень, он придвигался к императрице. Я кинулась к нему, но он выставил вперед руку.

— Мне не нужна помощь.

Подойдя к Ханыль, он выдернул ледяное лезвие из ее плеча, отбросил в сторону окровавленное холодное оружие. Взмахом руки разморозил принца, даже не повернувшись в его сторону, тот свалился замерзшим кулем на землю, не вызвав ни капли жалости в душе.

— Лалиса, залечи рану на ее плече, — с нажимом произнес Усик.

— Нет, — мотнув головой. Спасать Ханыль у меня не было никакого желания. Да и не умрет она, не чувствовала я смерти рядом с ней. Хотя императрица настолько погрязла в темноте, что я просто могла на ощутить изменений.

— Ты должна, — строго произнес Усик из последних сил, скидывая Ханыль с камня на землю. Не тронул меня звук упавшего тела, после которого раздался тихий стон.

— Ей я ничего не должна! — пусть слышит меня.

— Ей – нет. Ты должна себе, девочка, — мягко, так он разговаривал со мной в детстве. — Твое правление не должно начинаться с крови. После сегодняшней ночи власть в свои руки возьмет Гук, — я об этом даже не задумывалась. Но Усик всегда и все просчитывает наперед. — Будет лучше, если новая императрица не замарает себя кровью предыдущей правительницы. Новая история должна начаться с чистого листа.

Все внутри меня протестовало. Чувствовала, что Усик еще не все сказал. Мне не понравится то, что он задумал, но также я знала, что Сон не отступит. Опустившись на колени перед императрицей, приложила к ране свои руки. Отдала ей совсем немного своих сил, но из-за усталости, из-за того, что мой дар асар принял ее магию Ваади, меня качнуло, перед глазами все поплыло.

Прикрыв глаза, ладони приложила к промерзшей, местами подтаявшей земле. Земля – сила, я попросила поделиться этой силой со мной, и она откликнулась. Когда смогла открыть глаза и поднять голову, увидела, что Сон взобрался на жертвенный камень. По позвоночнику пополз ледяной холодок страха. Что он задумал?

Не поняла, как оказалась на ногах. Потянувшись рукой за спину, он выдернул из раны черный клинок. Кровь побежала по грязной, окровавленной, но местами все еще светлой рубашке. Кровь смешивалась с кровью императрицы.

Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2Место, где живут истории. Откройте их для себя