Лалиса
Утро могла оказаться добрым, ведь я проснулась рядом с Гуком. Похищение и бой с темными остались в памяти незначительным мазком. Только ни на миг не удавалось забыть о смерти Усика. Эта смерть всколыхнула воспоминания о Софи. Тогда я недолго горевала, сразу после похорон меня выставили за дверь, нужно было выживать и бороться за свою жизнь. Всю ночь мне снились кошмары. Я знаю, что могла спасти профессора Сона, чувство вины не отпускало, хотя разум твердил, что я поступила правильно.
— Я хочу, чтобы Сона похоронили здесь, в Кулате, рядом с Софи, — первое, что я сказала Гуку. Не кинулась ему на грудь, не позволила себе утопить боль в его объятиях.
— Мы сделаем так, как ты решишь, — притягивая к себе и обнимая. Гук все это время не спал. Тени под глазами, щетина на лице, уставший взгляд. — Хочешь рассказать мне, что произошло?
— Чуть позже, — сейчас мне не хотелось говорить. Не хотелось спрашивать о Ханыль и принце, не хотелось знать, что станет с императором.
— Там кухарка тебе панаку прислала, будешь? — массируя затылок. От удовольствия тянуло закрыть глаза. — Она, наверное, еще подмороженная.
— Тогда пусть растает, — крепче обнимая Гука. В его объятиях становилось легче, отпускала боль.
— До меня дошли слухи, что ты использовала магию против мирных жителей, вот думаю, как тебя наказать? — целуя меня в висок. В голосе Чона слышалась улыбка.
— Тебя обманули. Я вчера действительно подумывала заморозить фани Шулу, но не стала доставлять радость ее мужу. Да простят меня вампиры, но пусть эти два кровососа и дальше попивают кровь друг у друга.
Гук засмеялся, а я ведь была предельно серьезна.
— Хозяйка мне сказала, что ты собиралась спалить гостиницу, — Гук жаждал подробностей, а может, просто старался отвлечь, не позволить тяжелым мыслям занять мою голову.
— Я запустила три магических шара в холле, потому что было холодно и темно, одна дешевая свечка не освещала даже два метра пространства вокруг себя, но не это так напугало Шулу, как появление Лиски. Та в своей огненной ипостаси разрослась до размера дивана. Шула чуть сознания не лишилась, а фамильяр пробурчала, что из-за моей лояльности она никогда не восстановит силы. А потом исчезла. Успокаивать Шулу, что Лиска – всего лишь мой фамильяр, я не стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2
Fanfic[ВТОРАЯ ЧАСТЬ] Он - будущий герцог и глава рода. Она - девушка без прошлого, нищенка с уникальными способностями. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и смотрит на мир широко распахнутыми глазами. Они из разных миров, но волей случая Лалиса...