Лалиса
Я видела, как на кончиках пальцев Гука замерцали язычки огня. Неужели злится? Что-то случилось? Вопросы проносились в голове, а я всем своим существом тянулась к нему.
Магическое влечение к избранному. В легких перестало хватать воздуха, тело плавилось под его обжигающим, пусть и злым взглядом. Я, оказывается, очень-очень соскучилась. С прочтением дневника и сегодняшней тренировкой мне некогда было об этом думать, но теперь мою радость никто и ничто не затмевал. Чон почувствовал мое настроение, я заметила, как изменилось выражение его лица, как расслабилось тело, а с пальцев исчез огонь. Нежели он меня к Хосоку приревновал? Да глупости...
— Чонгук, — улыбнулся ректор при виде своего студента. Убедился, что я держусь на ногах, и двинулся навстречу Чону.
Пожав друг другу руки, они заговорили о ситуации на границе, а я внимательно слушала.
— С Юнги укрепили места, где чаще всего происходят прорывы. Там такой слой льда, что Первозданным огнем не растопить, но стена удивительно быстро истончается. Или твари бездны стали настолько разумны, что придумали способ борьбы со льдом, или ими кто-то научился управлять, — Гук разговаривал с Хосоком, но взгляд был прикован ко мне. Мы общались без слов.
— Темные колдуны? — сделал предположение Хосок. — После свержения дома Клеус и войны с асарами их становится все больше и больше, — тяжело вздохнув. Услышав фамилию моего рода, я затаила дыхание, может, еще что-нибудь скажут.
— Маги всегда считали себя сверхрасой. Моему деду претило делить власть с королем асар. Пусть официально он не поддержал переворот, но сделал все, чтобы он случился.
Получается, за гибелью и изгнанием членов моей семьи стоит дед Гука? Я была просто в шоке. Как теперь ему сказать, что я и есть внучка Ория Клеуса? При ненависти и вражде наших семей фортуна удивительным образом сплела наши судьбы.
— А через десять лет твой дед взвыл, что магия начинает исчезать из нашего мира, — хмыкнул ректор, всем своим видом осуждая бывшего императора. — В настоящее время в семьях магов стали рождаться совсем бесталанные дети. Но в противовес нам стали все чаще рождаться темные, — задумавшись о чем-то.
— В семьях, где давно не было смешения крови, магия вымирает, — глядя на меня, произнес Гук. — Асары носители удивительных способностей, которые до сих пор магами до конца не были изучены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2
Fiksi Penggemar[ВТОРАЯ ЧАСТЬ] Он - будущий герцог и глава рода. Она - девушка без прошлого, нищенка с уникальными способностями. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и смотрит на мир широко распахнутыми глазами. Они из разных миров, но волей случая Лалиса...