95

389 33 0
                                    


Лалиса

На первом этаже располагались общие казармы, которые делились на женские и мужские. Происхождение здесь, на границе, не играло роли, неважно, графиня ты или дочь герцога, спишь вместе со всеми. Вместе со всеми ходишь в общую купальню. Хорошо хоть уборные не во дворе. На границе температура была значительно ниже, чем в Майстоне.

Отдельные комнаты предоставлялись лишь командующему составу и членам императорской семьи, куда я скоро должна буду войти – и только поэтому у меня была отдельная комната.

Моя спальня располагалась рядом со спальней Гука. Удобно. Чон незаметно проникал ночью в мою комнату и оставался до утра. Установив полог тишины, мы занимались любовью, а после засыпали в объятиях друг друга. Хорошо, что у нас теперь парные браслеты, которые не позволят мне забеременеть. Сначала учеба, потом наследники. Такого же мнения придерживается и Гук.

У меня, наверное, самая лучшая и светлая спальня. В комнате новая мебель и все удобства. Филлиус всегда под рукой. Практика могла бы пройти относительно спокойно и легко, если бы не храм. За три дня мы так и не приблизились к его разгадке, но твари под землей вели себя беспокойно. Я не видела их, но ощущала колебания в воздухе.

В книгах и чертежах, что предоставил нам Сон, точных описаний проводимого обряда не было. Мы что только не перепробовали: перекладывали камни, воздействовали на них всеми стихиями – они молчат. Мы пропадали у храма часами, но к разгадке не приближались. На границе пока было тихо, твари затаились и чего-то ждали. Эти существа не согласны, чтобы мы заперли их в нижнем мире. В этом утверждении сходились военное руководство, герцог Чон, Гук и многие другие. К разломам прибывали дополнительные силы, а резерв держали в постоянной боевой готовности.

Тревожно. С каждым днем напряжение возрастало.

— Лалиса, Гук просит тебя спуститься, — постучав, из-за двери крикнул Сокджин.

— Что-то случилось? — поспешила открыть.

— Ректор вернулся с древним, — Сокджин выглядел взволнованным, это чувство передалось и мне. — Они чертежи, рисунки рассматривают, собираются к храму отправляться.

— Уже темнеет, — оборачиваясь к окну. По спине пробежал холодок тревоги. В темноте твари опаснее, тем более вдали от сторожевых башен их сложнее заметить.

Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2Место, где живут истории. Откройте их для себя