Лалиса
— Я не хочу тебя пугать, но маркиз Чхве жесткий и опасный человек, его могущество и влияние в одно время было выше, чем у императора, наверное, поэтому Марку и удалось того сместить. Император опасался заговора. О том, что маркиз мечтал занять трон, ходили слухи, но он всегда действовал чужими руками, обвинение предъявить не могли. Слишком умен и хитер, чтобы подставляться. После того, как добрую часть его агентов арестовали и казнили по обвинению в заговоре против короны, от Чхве многие отвернулись. Потеряв власть, он присмирел, но недооценивать его не стоит.
Гук не пытался меня напугать, он давал доступ к информации, благодаря которой я могла представить, кто такой маркиз Чхве. Этого человека следовало опасаться и держаться от него подальше, если он знает обо мне хоть часть правды, то наверняка хочет меня убрать.
— Лалиса, я обязательно выясню, кто стоит за покушениями, ничего не бойся, — когда Гук рядом, я и не боялась, но он не всегда сможет меня оберегать, я сама должна научиться себя защищать.
— Гук, мне нужно как можно скорее научиться управлять своей магией, открывать портал, ставить защитные щиты, выучить заклинания – одним словом, освоить все, что поможет мне защититься.
— Я сейчас отправляюсь к Хосоку, мы составим план твоих занятий. Если мне удастся иногда отлучаться, мы с тобой займемся фамильяром. Твоя лиска недисциплинированная девочка, ее нужно дрессировать.
— Почему она больше не появляется? — я думала о ней – не так часто, как стоило бы, но думала.
— Потому что здесь тебе не грозит опасность, и потому что она еще недостаточно сильна.
— Почему она не появлялась раньше? — как только мы заговорили о моем фамильяре, стало интересно все.
— Потому что твоих магических сил было недостаточно, чем сильнее становишься ты, тем сильнее твой фамильяр.
— Она может от меня уйти? — не хотелось бы ее потерять, пусть я к ней и не успела привязаться, но меня грела мысль, что рядом со мной всегда есть кто-то близкий.
— Нет, не может, но многие фамильяры достаточно своенравны, поэтому их нужно дрессировать, привязывать к себе лаской и общением. Мы обязательно займемся твоей лисой, приручим ее, будет ласковой и заботливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2
Fanfiction[ВТОРАЯ ЧАСТЬ] Он - будущий герцог и глава рода. Она - девушка без прошлого, нищенка с уникальными способностями. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и смотрит на мир широко распахнутыми глазами. Они из разных миров, но волей случая Лалиса...