Лалиса
До меня не сразу доходит смысл слов графа. Гук отказался от помолвки? Розэ обвиняет в этом меня? Возможно, ей стало известно о наших поздних занятиях, и она подумала, что мы тайно встречаемся, но в этом не было ни капли правды. Ночи ее жених – или уже не жених – проводил не со мной.
Разобраться в своих чувствах и понять, как относиться к этой новости, под строгим взглядом лорда Пака не получалось, но я точно не была расстроена, хотя ничего плохого его дочери не желала.
— Не знаю, почему Чонгук передумал, но это никак не связано со мной, — смело глядя в глаза графу. Мне нечего было скрывать. У него наверняка несколько допросов в день, он поймет, если я солгу.
— Ты неправильно меня поняла, Лалиса. Я не обвиняю тебя, просто хочу понять, что между вами происходит, — продолжая вглядываться в мое лицо. На короткое мгновение что-то во взгляде графа изменилось, там появились теплота и тоска, но так быстро все исчезло, что, возможно, это мне лишь показалось.
— Гук помогает мне со стихиями, вы ведь знаете, что до встречи с вами я и не знала, что обладаю магическими способностями.
— Ты не просто обладаешь магическими способностями, Лалиса, ты сильный маг воды и огня, — пронзительно смотрит, я уже догадываюсь, о чем дальше пойдет разговор. — Если, конечно, от меня ничего не скрывают?
— О чем вы? — спешно вырвался вопрос, нужно было чуть выждать, изобразить недоумение. Руки лежат на коленях, прилагаю усилия, чтобы не сжать кулаки.
— Я предполагаю, что ты нас можешь еще поразить своими способностями. Не удивлюсь, если в тебе проснется магия земли и воздуха, — ждет моей реакции. Сердце предательски бьется в груди, но я выдерживаю взгляд графа, даже улыбаюсь кончиками губ.
— Для бедной сиротки даже две магические стихии – немыслимое счастье, — не вру, он должен почувствовать. Ректор и профессор Сон тоже не сомневаются, что четвертая стихия проявится в ближайшее время, но о том, что я полный элементаль и, возможно, Созидательница, никто не должен узнать, поэтому нужно взвешивать каждое слово, прежде чем оно сорвется с моих уст.
— Подождем, — короткий ответ, который настораживает. — Лалиса, ты не будешь против, если мы станем встречаться чаще? — неожиданный поворот в нашей беседе заставляет заволноваться.
— Для чего? — во рту появляется сухость, я все-таки не удерживаюсь и сжимаю кончики пальцев.
— Хочу понаблюдать, как раскрываются твои способности. Можем устраивать магические поединки, тебе не помешает дополнительная практика, — опутывает меня красивыми словами, словно паук плетет паутину.
— Я отстаю по многим предметам, приходится дополнительно заниматься... — спешу найти причину, чтобы отказать.
— Ты зря меня опасаешься, Лалиса. Тебе я не враг. Я хочу лучше тебя узнать. Провести немного времени вместе.
Так и вертится на языке «Зачем?». Совсем не нравится, куда свернул наш разговор. Начинаю подозревать графа в подлости. Он ведь наверняка что-то задумал.
— Ты мне не доверяешь – и правильно делаешь, но я хотел бы это исправить, поэтому и предлагаю встречаться хотя бы раз в десять дней, как ты на это смотришь? — откинувшись на спинку кресла, лорд Пак подпер рукой подбородок. Поза расслабленная, но взгляд острый.
— Я... Это не будет выглядеть странным? Глава тайной канцелярии проводит магические дуэли с первокурсницей? Вашим детям это не понравится, — стоило упомянуть детей, как на лицо графа набежала тень.
— Я могу найти место для наших встреч, — вроде не было какого-то интимного подтекста в его тоне, но мне все равно лезли в голову неприятные мысли. Лорд Пак еще достаточно молодой симпатичный мужчина, но у нас приличная разница в возрасте. Я младше его детей. Он женат. Тут на ум приходят слова Гука о том, что мужчины захотят сделать меня своей любовницей, чтобы я рожала одаренных бастардов.
Внутри меня просыпалась магия, если я сейчас не удержу контроль, то подставлю себя, но думать о том, что граф может склонять меня к близости, было противно. До тошноты, до темных мушек перед глазами, до кома в горле...
— Лалиса, ты что себе выдумала? — вскочил на ноги граф. — Даже думать о таком не смей! — сейчас он не скрывал своих эмоций. Злой, рассерженный мужчина навис надо мной. — Я появился в Кулате, потому что искал очень важного для себя человека, — заговорил он быстро. — Возможно, ее уже нет в живых, — он прикрыл глаза, чтобы спрятать боль, которая затопила все пространство. Я ощущала ее, как свою. Вот он – мой дар. — Но есть сведения, что она была беременна... моим ребенком. Я искал его... а нашел тебя...
Пусть не продолжает. Меня затопила его боль, граф еще что-то говорил, а я уже не слышала. Мушек перед глазами становилось больше, они очень быстро увеличивались, превращаясь в темные мигающие пятна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2
Fanfic[ВТОРАЯ ЧАСТЬ] Он - будущий герцог и глава рода. Она - девушка без прошлого, нищенка с уникальными способностями. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и смотрит на мир широко распахнутыми глазами. Они из разных миров, но волей случая Лалиса...