51

449 38 3
                                    


Лалиса

— Идем к графу и ректору, им нужна моя помощь, — решительно направляясь к кабинету Хосока.

Оборотни шли за нами. Намджун нес Хёншика, перекинув того через плечо. Знатно я приложила братца, но раскаяния по этому поводу не испытывала, давно замечала у них с Розэ недостаток воспитания. Не думаю, что это на них как-то повлияет, но хотя бы за оскорбления в мой адрес смогла ответить.

Интересная получилась процессия. Встречающиеся по пути адепты провожали нас удивленными взглядами. В коридоре я заметила Санну, она несла стопку чистой одежды. Кинувшись к женщине, поздоровалась и обняла, чуть не выронив из ее рук белье. Как же я по ней соскучилась!

— Лалиса, ты чего? Смотрят ведь? — смутилась женщина.

— Пусть смотрят. Санна, прости, что не заходила, совсем времени не было. Приходи ко мне вечером, посидим, поболтаем.

— Приду, приду. А ты беги. Опять сплетен не оберешься, — согласилась, чтобы скорее от меня отделаться. Или, точнее, сбежать подальше от моей охраны. Санна косилась на Гука, на оборотней, которые стояли за моей спиной нерушимой горой.

— Одной больше, одной меньше. Я от друзей не буду отказываться из-за всяких снобов.

— Приходи к Лалисе в гости, ей будет приятно. Попросишь Филлиуса, он тебя проводит, — чуть наклонившись вперед, произнес Гук. Я была благодарна ему за легкую улыбку. Обычно этой роскоши мало кто удостаивался.

— Хорошо, милорд, — немного расслабившись.

Попрощавшись, мы двинулись дальше.

— Твоего отца не было, — как бы между прочим, на самом деле я ждала, что герцог придет меня поддержать.

— Он приехал, но Хосок отговорил идти. Его присутствие вызвало бы подозрения. До этого глава совета ни разу не выказывал желания присутствовать на слушаньях в Академии. Тем более, зная характер отца, он бы нападок в твой адрес терпеть не стал, а ведь они были? — вопросительно смотрит на меня.

— Были, — раздается сзади голос Тэхёна. — Я тебе позже подробно расскажу, кому нужно испортить жизнь, — довольно произносит оборотень. Развернувшись, попыталась строго посмотреть на друга, но того не пронять.

— Отнесите его в лазарет, — кивнула на родственничка. Не думаю, что граф и Хосок обрадуются его присутствию.

— Сокджин, покажешь, где у вас тут лазарет? — спросил Намджун. Оборотни ушли. Тэхён спросил, нужен ли он Гуку, а если нет, он бы хотел поговорить с отцом.

В кабинет Хосока мы вошли вдвоем. Здесь уже был гер Сехунл, который стоял над графом и проводил какие-то манипуляции. На столе стояла бутыль с темной настойкой, Хосок пил из рюмки уже известный мне настой и морщился так, будто его заклятием перекосило.

— Отвратительно. Гадость. Как ты это в студентов вливаешь? — приговаривал он.

— Они у меня еще добавки просят, — серьезно произнес целитель. Про добавку, конечно, преувеличил. Кто по собственному желанию согласится пить эту гадость? — Как только я упоминаю раствор, очищающий кишечник, — добавил он, и все дружно рассмеялись.

Через некоторое время он повернулся к нам.

— Я сделал все что мог. В ближайший час он должен прийти в себя. Вольете в него три рюмки моей чудо-настойки, — с гордостью произнес целитель.

— Сехунл, спасибо.

— Лалиса, присядь, — Гук пододвинул стул к дивану, на котором лежал отец.

— Я волью в него еще немного энергии, — поясняя свои действия, кладу руки на грудь графа.

— Лалиса, не хочу, чтобы тебе стало плохо, — Гук опускает свои ладони мне на плечи. Согревает, успокаивает, делится своей энергией.

— Лалиса, я должен тебе все объяснить, — слабым голосом произносит ректор.

— Не сейчас, — предупреждаю его, подняв руку. В это время отец начинает приходить в себя. Открывает глаза и смотрит на меня. Взгляд серьезный, вдумчивый. Переводит глаза на Гука.

— Только магия воды и огня? — с обидой и злостью в голосе. Смотрит теперь на Хосока. — Про стихию воздуха забыл сообщить, друг? А может, Лалиса полный элементаль? Да? И моя дочь...

Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2Место, где живут истории. Откройте их для себя