Epilogue

699 50 11
                                    


Лалиса

Свой тридцать пятый день рождения, как и все предыдущие, Гук решил отметить в кругу друзей и близких. Мы не любили устраивать пышные торжества в свою честь, праздновать с размахом дни рождения. Иногда приходилось, но по возможности мы старались каждое важное для нас событие отмечать в кругу семьи, а праздники устраивать для граждан.

Официоза в кругу семьи никто не придерживался. Большой дружной толпой мы собирались за праздничным столом, рядом играли наши дети – и мои, и дети Дженни, которых все просто обожали.

Дедушка немного сдал, все чаще ему требуется наша с Дженни помощь. У дедушки болят суставы, хоть он и пытается делать вид, что полностью здоров. К сожалению, есть вещи, которые сложно исцелить магией – возраст. Дед продолжает править королевством твердой рукой, хотя ему приходится чаще сидеть.

Шейна – двоюродная сестра Гука, которую воспитывают герцог и герцогиня, растет настоящей красавицей. Они так похожи с Гуком, что многие верят, будто они родные брат и сестра. Шейна осталась полной сиротой. Так случилось, что, находясь в темнице, Ханыль заболела. Ее не могли спасти ни целители, ни асары. Дед утверждал, что это связано с потерей дара Ваади, без него она просто не могла существовать, медленно погибала день за днем. Ханыль была помилована. Умирала она в одном из императорских домов, рядом с ней были муж и дочь. Помилование Гука не распространялось на Кая, лишенный магии, он до сих пор находился в темнице. После смерти Ханыль через месяц ушел и ее муж, не выдержав потери истинной. Они сделали для своей дочери большой подарок, когда не стали настраивать ее против Чонов, а наоборот, завещали любить герцога и герцогиню, как своих родных родителей.

Мирой учился в Королевской Академии, на все праздники он приезжал домой. Не в первый раз замечаю, что он бросает взгляды на Шейну. Не исключено, что он женится раньше, чем все эти закоренелые холостяки!

Хёншик, Юнги, Хосок, Сокджин так и не обзавелись семьями, хотя мы все время пытаемся им кого-нибудь сосватать. Даже наши кузены сторонились брака, как заразной болезни. А нашим детям нужны товарищи для игр.

Мама, положив голову на плечо отца, наблюдала за внуками, чтобы они чего-нибудь не натворили. Мия не уступала в любознательности близнецам – Спартусу и Левусу – сыновьям Дженни и Тэхёна, которые были абсолютными копиями своего отца.

Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2Место, где живут истории. Откройте их для себя