Лалиса
Гук уступает, но нехотя. Понимает, что я права, но ему хочется вернуть меня в безопасное место. Только не будет безопасного места, если я не завершу обряд. Сейчас я не хочу даже думать, что для этого потребуется несколько дней. Стена точно не выдержит.
Напряжение возрастает, потому что он все свое внимание сосредотачивает на мне. Отдает приказ удерживать стену, а сам останавливается у меня за спиной, будто желает защитить.
Сколько уйдет сил на завершающий этап – неизвестно. Мои стихии не имеют резерва, он всегда полон. А вот дар Созидательницы может меня убить, если я слишком много отдам. Гук нервничает. Переживают и оборотни, которые во второй ипостаси находятся рядом. Чон несколько раз напоминает, чтобы я остановилась, если почувствую себя плохо.
Я долго настраиваюсь, пытаюсь понять, что мне делать. Не получается призвать сразу оба дара асар. Ко всему прочему, отвлекает шум вокруг, треск льда, который с каждой минутой нарастает.
Как асарам удалось уйти в верхний мир, миновав этот? Много раз думала об этом и могу предположить, что порталы они настроили в то время, когда еще действовал храм, будто предвидели, что случится война.
Присев на колени у основания диска, я с трудом дотянулась до пирамиды в центре. Как и предсказывал Древний, она на одну треть провалилась вниз. Закрыв глаза, гладила камень, подушечками пальцев нащупала каждую шероховатость. Камень молчал. Не чувствуя от него ни тепла, ни холода, не понимала, как действовать. Он не откликался на стихии.
Темнело. Мне становилось страшно. Я видела, как вымотались защитники, нас у храма становилось все меньше, потому что группы отправлялись на очередной прорыв. Командиры усиливали отряды добровольцами, которые примыкали к нам прямо сейчас, откликаясь на призыв о помощи.
Время шло, я пробовала достучаться до камня то одним даром, то другим. Началось обрушение стены. Огромные ледяные осколки сыпались с неба, только с помощью магии их удавалось отбрасывать в сторону, спасая жизни ребят. Когда появились первые твари бездны, я ощутила, как невидимые нити даров Созидательницы и Ваади стали переплетаться. Сами потянулись к центральному камню. Сосредоточившись на происходящем, старалась не отвлекаться на то, что творилось вокруг. Хотелось скорее напитать пирамиду, чтобы закрыть нижний мир бездны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beggar at the Royal Academy of Magic. Winter Internship 2
Fanfiction[ВТОРАЯ ЧАСТЬ] Он - будущий герцог и глава рода. Она - девушка без прошлого, нищенка с уникальными способностями. Он - расчетлив и холоден. Она - нежна, ранима и смотрит на мир широко распахнутыми глазами. Они из разных миров, но волей случая Лалиса...