3

1 0 0
                                    

У входа в больницу пусто, Джисон боялся, что на звук выстрела набежали заражённые, но вам в этот раз сильно повезло. Правда, настораживает тебя предупреждение Чонина – успеть вернуться до того, как стемнеет. Что тогда произойдёт?

— Будь максимально тихой и осторожной, никто не знает, есть ли здесь буйные или нет, — предупреждает тебя Джисон, — и держись как можно ближе ко мне, — парень осторожно открывает дверь, проходя в коридор. В помещении стоит ужасный запах, никто даже пару месяцев назад представить себе не мог, что всё так закончится. Так плачевно, страшно до онемения конечностей.

На полу и по стенам остались следы крови, люди пытались до последнего спастись, но в итоге ты видишь раскинутые по углам мёртвые тела, съеденные до самых костей. Они точно уже не поднимутся. По всей территории разносится звук ваших быстрых шагов, вы стараетесь как можно быстрее пробраться к кабинету, где должны были лежать чёртовы жаропонижающие, как минимум.

— Хан, можно вопрос? – спрашиваешь ты, стараясь не отставать от парня ни на шаг.

— Что?

— Что случилось там, в поезде, когда вы ехали в Сеул? Ты сказал, что в Пусане вспышка инфекции произошла раньше, почему власти ничего не предприняли, если видели, что это не простая лихорадка?

— Ты думаешь, что там, у власти, есть дело до обычных людей? Президент и вся его составляющая покинула страну ещё два месяца назад и сто процентов отмывает сейчас себе задницу на каком-нибудь огромном корабле посреди моря, где этих тварей и в помине нет, — Джисон осторожно открывает первую дверь, готовя пистолет, но кабинет пуст, всё перерыто, на полу куча бумаг, сообщающих о первых симптомах заразившихся, — возможно, здесь выдавались результаты анализов в бумажном виде… Глянь, что в бумагах.

— Я ничего не понимаю, тут не напишут тебе «Он становится зомби» или ещё что-то вроде этого, — ругаешься на парня, откидывая в сторону непонятные справки, до которых тебе дела нет, — написано только, что поражён вирусом, выписки из моргов и прочее.

— Нашёл! – Джисон радостно достаёт на радость нетронутую аптечку, в которой оказалось ещё немного бинтов и обезболивающие. – Боже, ну хоть бинты есть, хотя бы раны перевяжем, и всё будет хорошо.

В следующем помещении вы обнаруживаете несколько трупов, видимо, это были посетители в момент главной атаки. Женщина и ещё совсем маленький ребёнок, которых ровно так же обглодали до костей. Тебе неприятно, поэтому выбегаешь сразу, просясь подождать парня снаружи. Здесь есть все шансы подцепить заразу, а самое главное – встретить настоящего монстра, как некоторое время назад. Вновь испытать это чувство, когда ты на волосок от смерти, не очень хочется.

попробуй выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя