20

0 0 0
                                    

-Ну где там эти придурки? — ругается Мино, уверенно направляясь в сторону небольшого магазина с кассами, куда ушли Чанбин с другим парнем. Почему-то он совсем не думает об оставленном на улице Хенджине, которому поручено заливать остатки бензина в бензобак автомобиля.

Внутри подозрительно тихо, Ли ругается громче, зовёт Чанбина, но никто не отзывается. Проходит внутрь — никого. Абсолютная тишина, словно те двое провалились сквозь землю, однако всё меняется, когда парень проходит мимо одного из прилавка и встречается взглядом с незнакомцем, что держит Чанбина, приставив пистолет к его виску. Рядом лежит один из парней Феликса, выстрела не было слышно, видимо, с ним расправились совсем по-другому. У Хо вся жизнь перед глазами проносится в этот момент, кажется, что вот-вот пуля прилетит ему прямо в лоб.

— Вот же ж сука, — усмехается он, понимая, что пути назад нет.

Чанбин взглядом просит не сопротивляться, эти парни не будут бегать за ними, сразу застрелят. Снаружи остался один Хенджин, только от него зависит то, как будут развиваться дальнейшие события. Он не глупый, но слишком пугливый, когда опасность застаёт его врасплох. Минхо с Чанбином сейчас искренне надеются, что Хван просто сбежит, не станет жертвовать собою ради двоих, предупредит вашу чётвёрку и вы сможете спасти всех, нежели потерпеть потерю других четверых.

Один из засады резко хватает Минхо сзади, рукой обхватывая шею и приставляя к голове пистолет. Ли понимает, что он не справится, уже давно сдался, когда только зашёл в это место. Он слишком слаб не только из-за своих физических особенностей, но также из-за недосыпа и голода, эти факторы только усиливают его слабость.

— Мы видели, что с вами было ещё четверо, где они? — цедит весьма накаченный мужчина, что схватил Минхо, прижимает сильнее дуло пистолета к голове парня, стараясь напугать, но спокойствие — главное преимущество Ли.

— Если вы нас убьёте, то никогда не узнаете об их местоположении, — отвечает Минхо весьма спокойно, словно это простой светский разговор, а не прямая угроза его убийства, — даже если мы вас туда отведём, то есть ли шанс, что нас не застрелят?

— Возможно, но вам придётся отдать нам ваши машины.

Минхо с Чанбином слышат звук заводящегося мотора и странный звук снаружи — Хенджин понял, что что-то не чисто и принялся действовать. Этот парень слишком много повидал в своей жизни, чтобы поддаться такой простой уловке, как шантаж. Люди поступают ровно также, как и в фильмах. Он не стал идти за Минхо, просто осторожно наблюдал с улицы, откуда и увидел очень опасную стычку. Как оказалось, двое из тех грабителей и людей со слоя аморальщины следили за вами всю дорогу, а принципиально — за автомобилем Чанбина.

попробуй выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя