Всю дорогу вы просто ехали молча, никому не хотелось разбавить гробовую тишину какой-нибудь шуткой. Какие тут могут быть шутки, когда вы могли погибнуть пару часов назад? Вы все уставшие, сонные. В машине не спит только Чанбин и Хёнджин. Ты спишь на плече Джисона, крепко взявшись с ним за руки, Минхо улёгся на колени Чана, Сынмин даже сам не заметил, как заснул, пока смотрел долго-долго в окно с огромной трещиной. Бин понимает, что бензина может не хватить, чтобы пересечь мост. Его взгляд останавливается на каком-то большом доме, что обнесён высоким каменным забором с кучей камер наблюдения.
— Сынмин, — тихо цедит Чанбин, хлопая парня по бедру, чтобы тот проснулся, — Сынмин~а!
— А? — Кии жмурится, глаза трёт, глядя на взволнованного Со. — Что такое? Что случилось?
— Гляди, дом впереди! Может, это то, что мы искали?
— И правда... Хён, быстрее едь к их воротам, может, нам удастся найти помощь!
В Сынмине, Чанбине и Хенджине сразу веет надеждой на счастливое будущее, что им не придётся долгое время вновь спасаться от зомби, вновь убегать и терять близких им людей. Бин держит путь к большим воротам здания, затаив дыхание.
Машина останавливается, Сынмин выходит и судорожно нажимает на кнопку вызова. В ответ сразу слышит какой-то голос, голос другого человека, слышит людей.
— Откуда вы? — спрашивает мужчина.
— Сеул, держим путь с юга, — отвечает Ким, получая в ответ спасительное «Заезжайте», но вместе с этим получает приказ сразу отправиться на досмотр на наличие вируса.
Чанбин сразу понимает по счастливой перепрыжке Сынмина, что им позволили проехать внутрь, туда, где есть шанс прожить ещё немного в полной безопасности. Хенджин уже успел разбудить всех радостной новостью, что вам удалось найти новый дом. Вас встречают не слишком гостеприимно, но оно понятно — военная аппаратура, куча людей, которым просто ничего не остаётся, как защищать ещё живых граждан страны. Видимо, вам удалось найти научный штаб, но вы ещё не знаете, что тем самым подписали смертный контракт.
Почти сразу вас всех направили в лабораторию, чтобы взять анализ крови, полностью осмотреть тело на наличие укусов, из-за чего Хенджину совсем не по себе, как и Чану. Их кусали, но вакцина не позволила вирусу взять контроль над телом. Тебя повели первую, заставив раздеться, взяли анализ крови и задавали самые, как тебе показалось, неудобные вопросы. Например, про половые связи из новоприбывших, поцелуи и прочее, через что точно бы передалась зараза, поскольку укусов не обнаружено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Adventureот айдолов берется только внешность, все остальное является выдумкой)