Честно говоря, ты долго думала над тем, кто же такие эти «упыри», которые совсем не такие, какими их показывали в фильмах. Они могут применить смекалку, могут обмануть, чтобы загнать живого здорового человека в тупик. Эти твари подобны хищным животным, которые ищут жертву по запаху. Они кажутся непобедимыми: они видят, слышат, мозговая деятельность не прекратила функционировать даже на 50%, какая-то часть человека в них всё же осталась, если рассуждать логически. Единственное, чего в них нет от людей – чувства. Этого точно не осталось.
— Не боишься вновь идти туда, где может быть целая толпа таких тварей, от одной из которых мы бегали по больнице? – спрашивает тебя Джисон, протягивая биту, которая явно уже давно по головам этих тварей ходит – кровавая. – Возьми, чтобы было чем отбиваться в случае чрезвычайной ситуации а-ля нападение упырей.
— До сих пор не верю в то, что огрела заражённого отца сковородой и сбежала, — тяжело вздыхая, смотришь на Джисона, на лице которого играет забавная улыбка, он явно поражён твоей краткой историей о побеге из дома.
— Сковородой? Вау. Вот она – сила женщин, — смеётся парень, приобнимая за плечо, — неплохо-неплохо, особенно если учесть то, с какой истерикой ты выбегала на улицу.
— Я смотрю, вам там даже весело было, нежели страшно до усрачки, — усмехается Минхо, который берёт с собой пустой небольшой рюкзак, — ну что, вы готовы?
— Ты уверен, что сможешь пойти с нами? – взволнованно спрашивает Чонин, потому что до конца не уверен, что температура больше не поднимется. Пусть раны и зажили достаточно надёжно, но кто даёт гарантию, что по пути парню не станет плохо? Он даже отлежаться денёк-другой отказался, для Минхо больше нет времени прожигать свою жизнь, которая и так стала слишком короткой, учитывая его болезнь, постели.
— Всё хорошо, перестань со мной возиться, как с младшим братом, Чонин, — раздражённо отвечает ему Ли. Эти двое ещё со средней школы вместе, даже в университет один поступили и в одной группе учатся, точнее, учились…Ян всегда с особой заботой относился к своему другу, который старше него. Многие даже шутили, что Чонин когда-то спасёт Минхо от его страшной и неизлечимой болезни, но это не более, чем просто шутки, пусть порой и не такие удачные…
Выходить из квартиры вы стараетесь как можно осторожнее, пусть сигнала и не было, что кто-то из монстров пробрался внутрь вашего дома. Да, дверь всегда открыта, но они не будут идти туда, где нет живности. Какой смысл, когда почти весь город постарался выехать за пределы? На улице даже нет больше привычного пения птиц, звука проезжающих машин, весь город умер, опустел. Он тихий, пыльный, наполненный заразой, которая раскинута по разным уголкам, в которые заглядывать теперь ой как опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Adventureот айдолов берется только внешность, все остальное является выдумкой)