Почему-то сейчас тебя совсем не радует тот факт, что вам удалось найти лагерь, зону безопасности, в которой люди ведут себя хуже всяких тварей. В отличии от заражённых, у них должна быть своя голова на плечах, чувство сожаления, совесть, в конце концов. А всё, что ты видишь — надменность и эгоистичное отношение к выжившим. Помимо вас на ужине вы встретились ещё с двумя группами, которые ровно также по счастливой случайности наткнулись на этот штаб. Возможно, отсюда вы и получили первые сигналы.
— Можно ли поговорить с Хенджином? — спрашиваешь ты у девушки, что тогда прогнала вас из лабораторной, объявив Хвану карантин. Ты не надеешься на добро, но её кивок как спасительный воздух для тебя, поэтому, предупредив парней, сама отправляешься за медсестрой, чтобы поговорить с новым хорошим другом, который уж слишком быстро стал тебе чем-то родным.
Белый коридор, всё так стерильно, у каждого входа смиренно стоят солдаты, готовые в любую минуту начать огонь, чтобы спасти остальных выживших в случае опасности. Ты не веришь в то, что Хенджин опасен для других, просто отказываешься в это верить. Он бы давно чувствовал сильный жар и даже не смог бы нормально передвигаться, но активен как никогда.
— Охрана будет снаружи, в случае опасности не пытайтесь выпускать подозреваемого из камеры, иначе нам придётся ликвидировать не только пациента, но и всю вашу компанию, имейте уважение к тем, кто дал вам полный гарант на безопасность, — сообщает строго девушка, покидая помещение, где за большим стеклом находится небольшая комната с кроватью, тумбочкой, столом и прочими принадлежностями.
Ты слышишь Хенджина прикладываешь руку к стеклу и он повторяет то же самое, имитируя касание. Безусловно, парень рад, что хоть кто-то пришёл навестить его. Прямо сейчас в лаборатории решается его судьба, именно кровь даст полноценный ответ на дальнейшие действия. Вы все переживаете за парня, в котором всё ещё есть надежда на то, что все смогут найти себе укромное местечко в этом ужасном мире. Не зомби превратили вашу жизнь в Ад, а люди. Люди, которые подобны упырям, не могут рационально мыслить, переживать за других и правильно оценивать обстановку. Для каждого человека на сегодняшний день лишний кусок мяса — навес золота, за который он готов будет убить собственного же друга или родственника.
— Простите, сейчас, наверное, ко всем вам подозрения есть из-за моей оплошности, — виновато говорит Хенджин, он действительно чувствует себя виноватым, лучше бы ему было остаться там и удержать упырей, жертвуя собственной жизнью, — Т\И, мне страшно здесь, каждая минута для меня вечность, я просто боюсь, что в один момент просто придут военные и расстреляют меня прямо здесь, а вам и слова не скажут или отмажутся, что от потери крови погиб... — ты замечаешь, что Хенджин плачет, одинокие слезинки утирает, чтобы не казаться слабым, хотя он морально сильнее вас всех вместе взятых. Тот, кто ни разу ещё не думал о том, чтобы просто сдаться, но вся эта ситуация с решением его судьбы просто вывела парня из строя, морально надавив со всей силы, сломав Хенджина окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Adventureот айдолов берется только внешность, все остальное является выдумкой)