29

1 0 0
                                    

Тебе довольно-таки тяжело осознавать то, что из вас всех смогут обрести полный покой только трое. Как бы вы ни ругались, ни спорили из-за пустяков, но всё равно оставались вместе, шли нога в ногу, а если кто-то спотыкался и падал - помогали подняться и продолжали путь вместе. К сожалению, обстоятельства сложились так, что ваши пути, кажется, навсегда разошлись. Никто из вас не знает, а встретитесь ли вы когда-то ещё вообще.

- Поднимайтесь, нас уже ждут, - прерывает тишину командир, который почти двадцать минут молча вёл вас вперёд, - эй, не расстраивайтесь так из-за того парня, я уверен, что он сделал это из лучших намерений, этот бы, - кивает он на Чана, - помер, не остановив ваш друг зомбарей собою. Лучше благодарите его и почаще вспоминайте, а не нойте из-за того, что вновь кого-то потеряли.

- Всё хорошо, - тяжело вздыхая, отвечает тому Чан, прекрасно понимая, что Чанбин давно размышлял о самопожертвовании. Ему надоела такая жизнь, он хотел лучшего всем вам, поэтому вёл себя, как озабоченная безопасностью своих детей мамочка. Грустно, да, но нужно продолжать жить, чтобы его труды не были напрасны.

Военный выводит вашу компанию наружу, где вас встречает автомобиль уже с другим, кто обязан отвезти к штабу беженцев. Вот он - путь к спасению. Совсем немного осталось до лагеря, где о вас точно позаботятся, а не будут трактовать правила, которые нравятся не всем. Где не будет угрозы, что в случае чего убьют всех.

- Залезайте быстрее, а то заражённые понабегут, и так отстрелялся уже, - кричит вам мужчина за рулём, поэтому быстро садитесь внутрь салона большой машины, машешь на прощание рукой тому парню, что помог добраться сюда, а после стараешься принять тот факт, что пора жить новой жизнью.

***

- Я до сих пор поверить не могу, что они правда на шаг ближе к спасению, - томно говорит Сынмин, сидя рядом с Минхо на улице, где отстроена небольшая площадка. Парни весьма удивились, когда встретили здесь детей лет десяти-двенадцати. - Сегодня ещё так тепло...

- Так будет лучше для них всех, а наше место здесь, Сынмин, - юноша окидывает взглядом небо, сквозь которое прослеживаются маленькие лучики утреннего солнца. Мало кто проснулся, а парни не могут спать, потому что понимают, что прямо сейчас вы едете в штаб, откуда вас отправят в самое безопасное место, где нет ни заражённых, ни разбойников. - В последнее время Чанбин с Чаном так много рассуждали о том, как было бы классно оказаться в месте, где будет тёплая вода, хорошая еда, цивилизация...

- Да-а, Чан с первого дня нашего знакомства говорил о том, как поскорее хочет найти то самое место, - Сынмин говорит мечтательно, представляя то, как ваша группа обнимается в слезах, радуясь конечному пути спасения. Вы не стали ждать тех самых 25-ти дней. - Кстати, Чеён сказала, что Хенджина могут также использовать, как и нас. Не факт, что его отпустят, но посещать его комнату мы можем почти каждый день, вы с ним ещё так сблизились.

- Это первый человек на моей памяти, кто не ныл о том, как всё плохо, а продолжал радоваться каждому моменту своей жизни, первый человек, который смог поселить во мне надежду, что я доживу до конца своих лет и не умру от какой-то заразы, как, например, от заражения крови... Это больная для меня тема, но когда мы в последний раз разговаривали, то он так внимательно слушал всё то, что накопилось во мне, всю боль, которую мне пришлось вытерпеть за прожившую жизнь из-за гемофилии... Так отвратительно ощущать, что с этим я даже упырям не нужен.

- Никогда не перестану утверждать то, что в этом мы с тобой похожи, - улыбается Сынмин, чуть пихая друга в бок, - мы, кстати, познакомились благодаря Джисону, которого явно ждёт лучшее будущее, в отличии от нас. Быть подопытными крысами не входило в мои планы, но постараюсь принять тот факт, что это поможет спасению человечества.

- И то верно, - вздыхает Минхо, поднимаясь на ноги, - ладно, пойдём, скоро завтрак, а после я лягу спать, разбудишь, если понадоблюсь.

Сынмину правда стало так одиноко без вас всех, ему не хватает шуток Чанбина, а после немного туповатого лица Чана, который совсем не понимал тонкостей анекдотов. Не хватает ему заспанного Джисона с милой тобой, что взяла его за руку, и вы вместе пошли на завтрак. Как-то раньше Ким не особо задумывался о том, что вы значите для него, но именно сейчас со всей вероятностью может ответить - вы слишком близки ему, чтобы вот так просто было отпускать. Всю жизнь парень жил с ощущением, что Джисону просто жалко его из-за болезни, ведь порой люди глупые и не понимают, что вся эта зараза не переносится только через половой путь. Его никто не принимал до Джисона, но после приняли уже и все остальные. В определенный момент Сынмин просто заплакал, вспоминая все счастливые моменты, проведённые с Ханом. Он был для него как брат, за которого можно было постоять в любой момент перед преподавателем и извиниться за его пылкий характер, желание нагрубить кому-то, но самому получить совет, как, к примеру, подойти к той девушке и познакомиться. Только благодаря Джисону Сынмин смог успешно завести отношения, но из-за всего этого потерял возлюбленную. Она даже не ответила, когда началась вспышка инфекции. Хах, наверное, на паре была.

Минхо же постарался забыться после того, как узнал про Чонина. Этот парень всегда был невезучим, даже в учёбе и совместных проектах, забывал дома текст или флешку с презентацией, из-за чего приходилось убегать с пары и кое-как успевать добраться обратно, лишь бы сдать и не оставаться в должниках с двойками. Минхо был горой за Чонина, а Чонин- за Минхо. Они всегда считали друг друга братьями , не смотря на все шутки и подозрения на их отношения в плане романтики. Может, когда-то и были такие моменты, когда хотелось крепко обнять, расцеловать или поплакать в плечо, чтобы успокоить нервы. Однако Минхо всегда старался держать дистанцию. Хо сразу был готов принять тот факт, что Чонин не доживёт, что в определённый момент его не станет. Это тяжело, но такова реальность, которую стоит принять.

- Ребята, - Чеён встречает Сынмина и Минхо на входе в здание, - Боже мой, кое-как вас отыскала! Через пару дней весь наш штаб перенаправляется в то место, куда сегодня мы отправили ваших друзей! - на лице девушки яркая счастливая улыбка, кажется, что она рада даже больше, чем двое парней. - Правда, вам придётся пройти повторное обследование, чтобы мы были уверены в том, что в вас нет никакой заразы, завтра вечером подойдёте?

- Конечно! - радостно отвечает Сынмин. - Мы обязательно придём и все обследования пройдём, только дайте шанс вновь встретить ребят!

- А... Что с Хенджином? - осторожно спрашивает Минхо. - С ним всё будет хорошо?

- Время инкубационного периода подходит к концу, если мы не зафиксируем первых признаков заражения, то его кровь в действительности может послужить нам ещё одним главным компонентом к разработке лекарства, а следовательно - его выпустят из зоны карантина!

- Спасибо вам, большое спасибо, - благодарит Сынмин, получая хорошее настроение на весь оставшийся день. Да, теперь он полон надежд на то, что на этом все счастливые моменты не закончились.

попробуй выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя