9

1 0 0
                                    

Джисон прекрасно понимает, что если не сейчас, то никогда. Ему единственный раз выпадает возможность встретиться с тем, кого он, казалось бы, трагично потерял когда-то в прошлом. Сынмин болен, он искренне надеется, что о нём позаботились те люди, с которыми он сюда пришёл.

— Это будет на твоей совести, если у нас появятся проблемы! – говоришь Хану, медленно отпуская его руку, после чего он выбегает из магазина, и Ким слышит пронзительное «Сынмин~ааа», такое родное, до покалываний в сердце. Голос Джисона и его излюбленное «Сынмин~а» он никогда не забудет.

Джисону плевать, что вас могут сейчас найти те твари, что вы привлекаете к себе много внимания, он хочет воспользоваться тем шансом, что подарила ему судьба. Наконец-то встретиться с Сынмином, услышать его голос, увидеть его улыбку и крепко-крепко обнять. Младший был для него всегда крепкой опорой, он искренне любил и уважал его, когда они только-только познакомились. Ким заботился обо всех, не позволял ругаться, приносил разных вкусностей после утомительных тренировок, помогал с другими уроками и вёл за собой.

— Ждите здесь! – кричит Сынмин и кидается вверх, на второй этаж здания по остановленному эскалатору, прямо в сторону источника звука.

Он уверен, что ему не показалось, что он слышал этот голос. Сынмин бежит к тому самому магазину, где у входа встречает вас четверых, и почти плачет, когда видит Джисона, старающегося скрыть свои слёзы, которые накатились градом от чувств. Наверное, такое можно было увидеть только в фильме – лучшие друзья, которые встретились после долгой разлуки, пытаются сдержат слёзы, но ничего не получается. Эмоции нахлынули огромной волной, смывая весь тот пафос и опасность. Чонин с Минхо вновь узнают того самого Хан~и, который как-то расплакался после новости о том, что их школа взяла первое место только благодаря его команде.

— Только не говорите мне, что это сон…, — тихо пролепетал Мин, закрыв рот рукой, его глаза наполнились слезами от осознания, что Джисон жив, стоит прямо перед ним, боясь сдвинуться с места.

Всё и правда, как в настоящем фильме – оба бегут навстречу друг другу, в крепкие объятия, плачут, стараясь как можно дольше касаться друг друга. Не соврёшь, если скажешь, то ровно также слезу проронила, глядя на этих обоих. Хотелось бы тебе также встретиться со своими родителями, которых уж нет в живых, со своими друзьями, одногруппниками или бывшими одноклассниками. Да хоть с кем-нибудь, с кем можно было бы ровно также обняться, как Джисон с Сынмином. Хан слишком много рассказывал про своего друга, каким он был хорошим человеком, за которого даже грех не умереть. Сынмин поистине был настоящим Ангелом среди людей.

попробуй выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя