5

0 0 0
                                    

Джисон до последнего готов верить в то, что сможет найти Сынмина, сможет вновь увидеть его яркую, как солнце, улыбку. Ким всегда давал надежду на лучшее, как и сейчас, даже в своё отсутствие. Хан так паршиво чувствует себя от того, что бросил друга, но как бы он иначе поступил? Точно бы умер, если бы бросился на помощь, которая вообще и не понадобилась.

— Так говоришь, что мертвяки не трогают больных с поражающим вирусом? Довольно необычно, но хоть какая-то уязвимость есть, — говоришь ты, выслушав всю историю Джисона от А до Я. Честно – ты поражена отважностью того самого Сынмина, который мог погибнуть. Наверное, это его награда за любовь и  заботу об окружающих, ведь сам парень совсем не думал о себе, как рассказал Хан.

— Это лишь мои предположения, я точно утверждать не могу, но есть такой вариант, — Джисон уже давно сидит рядом с тобой, ожидая восхода солнца, — с каждым днём эти твари становятся умнее, они не те, которых показывают в фильмах – безмозглые упыри, что бьются об углы, даже когда ходят. Надеюсь, что Сынмин встретил кого-то, кто мог бы ему помочь, кого-то достаточно умного…

— Что ты можешь рассказать об этих монстрах?

— Ну, что я заметил – они с каждым днём прогрессируют в своих умственных способностях. Сначала да, они могут быть заторможенными, что даёт шанс прикончит их с одного удара в голову, но потом эти твари словно осознают своё слабое место, поэтому стараются нападать со спины, знаешь, как дикие животные, старающиеся приспосабливаться к новым врагам, они могут развивать мышление. Днём у них более слабое зрение, больше всего они ориентируются на запах, запах свежего здорового тела. Они сразу стараются кусать в шею, чтобы, во-первых, человек сразу умер, во-вторых, инфекция распространилась куда быстрее, чем через руку или ногу. Через шею ты после пары минут можешь стать упырём, тут уже зависит от восприимчивости твоего организма, кто знает, может, ты и сутки продержаться можешь, вот только тогда тебя скорее сожрут живьём.

— Ты не боишься, что они могут и сюда пробраться? Раз они эволюционируют, то могут допереть и как вычислить нас из-за света.

— Свет настолько слабый в ночное время, что только обычный человек сможет разглядеть его, чтобы, в случае чего, мы нашли союзников, как тебя, например. Если честно, я думал, что девушка – самый отстойный вариант, но ты доказала обратное, принеся нам ещё немного еды, от отсутствия которой мы чуть не померли.

попробуй выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя