17

0 0 0
                                    

Путь вы держите долгий, совсем не понимая, а правильно ли поступили. Чанбин так переживает за всех, решил всё за Чана и Сынмина, но выхода у вас не было. Рано или поздно бы те разбойники нашли ваш дом, а учитывая их нелестное отношение к девушкам, была бы самая настоящая трагедия.

— Мы уже почти три часа едем, — канючит Хенджин, откидывая голову назад, — даже уснуть не могу…

— На дороге так пусто, — говоришь ты, глядя в окно, за которым лишь сплошной лес, — как думаете, квартира ещё в хорошем состоянии? Таблетки я спрятала на всякий случай, поэтому ещё какие-либо выжившие вряд ли бы их нашли.

— Не думай, что Сеул всё ещё живёт, — вздыхает тяжело Джисон, оценивая всю обстановку, — даже не знаю, что и сказать ещё…

У тебя глаза загораются, когда вы понимаете, что через некоторое время наконец-то добрались до того самого многоэтажного дома, где и была ваша квартира. Снаружи никаких изменений вы не нашли, Феликс со своими парнями пошёл первыми, а вы всей оравой после них. В здании сыро, пахнет отвратительно, но сейчас даже такие условия жизни приемлемы.

Поднимаетесь на третий этаж осторожно, оглядываясь вокруг, лишь бы не пропустить какую-либо тварь. По зданию разносится звук ваших шагов, пошаркиваний и тихих переговоров между собой. Всё кажется таким спокойным, словно вы сегодня рано утром ушли отсюда. В квартиру дверь осталась нетронутой, закрытой на ключ, который Минхо всегда носил с собой.

— Мы внутрь, а вы на шухере, — цедит Феликс троим ребятам, что остались после всех «приключений» в пределах фермы, — чуть что – ликвидируйте.

Парни в ответ лишь кивнули, приготовив оружие и оставшись снаружи. В самой квартире никаких изменений не произошло, в тайнике таблетки так и остались нетронутыми, одежда и даже еда. Несомненно, вы все обрадовались такому счастью. Вот только напрягало тебя открытое окно. Вы никогда их не открывали, это уж точно. Всё становится на свои места, когда слышите, что что-то бьётся из кладовой. Звуки рычания, кряхтения, мычания – всё это сразу выдавало наличие упыря, от которого, видимо, кто-то убегал и по пожарной лестнице залез сюда.

— На «три» открываете, — цедит тихо Феликс, доставая свой пистолет и снимая его с предохранителя, — раз…, — Минхо осторожно берётся за щеколду, — два…, — медленно начинает тянуть замок в сторону, отворяя дверь, — ТРИ! – дверь открывается, откуда с бешенным криком выскакивает живой мертвяк и тут же получает пулю в лоб, падая безжизненно на пол.

— Он ещё совсем-совсем свежий, — говорит Джисон, осматривая тело, — укус на руке… Скорее всего его кто-то здесь запер, но кто, если дверь была закрыта?

— Скорее всего через окно залезли, — показываешь пальцем на приоткрытую раму, на что все понимающе кивают. Вам всем безумно тяжело сейчас принимать сложные решения, ведь оставаться здесь надолго тоже нельзя. В мире творится хаос.

— Ладно, надо это существо вытащить куда-то, а то провоняет вся квартира, а нам здесь ещё ночевать, — вздыхает Чанбин, прося парней помочь ему вынести мёртвого упыря за пределы квартиры.

Почему уже совсем не страшно? Тебе кажется обыденностью – видеть монстров, что когда-то были людьми, были чьими-то любимыми, чьей-то частью семьи, а сейчас – не более, чем просто живучая тварь.

— Надо бы осмотреть все другие квартиры, здание большое, у нас ещё есть много времени, — цедит Феликс, стоя перед входом в квартиру, — Чанбин, Хенджин, пойдёмте.

— Я с вами, — встревает Джисон, — и Т\И тоже, а Минхо с Чанбином и Хенджином пусть остаются здесь, им опасно идти туда.

— Считаешь, что девушке нормально идти в сторону, где есть угроза её жизни, да?

— Хватит жить стереотипами, что девушки бесполезны в апокалипсисе, — обидчиво произносишь ты, направляясь первой в сторону другого крыла коридора с квартирами, в конце которого точно есть лестница наверх, что точно не ограждена.

Это было спонтанное решение, которое в итоге обернулось вам самой ужасной трагедией, которая только могла произойти. Этого не должно было случится, теперь вы себя всю оставшуюся жизнь начнёте винить в том, что случилось. Он появился из неоткуда, словно всегда сидел там, за углом, целой компанией. Зря Феликс на шестой этаж пошёл первым, зря так спокойно шёл по коридору и открыл ту злополучную дверь.

— Бегите, идиоты, бегите! – крикнул он, стараясь сдержать дверь спиной. Они его чувствовали, они хотели съесть его, потому что за всё время так изголодались.

Вы рванули тут же и только ты осталась, чтобы посмотреть, что с Фкликсом. Парень хотел защитить вас, чтобы хоть раз сделать что-то кроме того, как отдавать приказы. Джисон тянет тебя за руку в сторону лестницы, а ты стоишь у угла, держишься рукой и плачешь, глядя, как дверь ломается, как огромная толпа просто накрывает его, заглушая крики боли.

— Феликс, нет! – кричишь ты, наконец-то поддаваясь хватке Хана, который уже ругается, кричит на тебя, лишь бы забыла о нём и побежала за основной толпой.

— Бежим, идиотка! – кричит Джисон, силой заставляя начать бежать тебя. – Его уже никто не спасёт, нам нужно как можно скорее закрыть решётки на третьем этаже!

Вы спускаетесь на третий этаж, слыша сверху крики, закрываете решётку и фиксируете её так, чтобы даже навалившись огромной толпой, её было невозможно открыть. Тебе невероятно страшно, ноги дрожат, совсем не держат, из-за чего падаешь на пол и впадаешь в истерику. Кто же знал, что за той дверью целая толпа упырей? Их кто-то там запер и даже не дал знака. Они были такими тихими, совсем не издавали звука. Винишь во всём себя и только себя. Почему? Не знаешь. Просто чувствуешь, что на его месте должна была быть ты.

— Хён, — хнычет один из его друзей, уткнувшись в плечо другого, — что теперь с нами будет без него? Сынмин… сынмин так дорожил им!

— Вы же понимаете, что эта решётка их долго не удержит? Надо закрыться как можно скорее в квартире и, собрав все вещи, искать новую квартиру. Зря мы решили обойти верхние этажи, — вздыхает Джисон, до сих пор не осознавая, что с каждым днём вы терпите потери. Сегодняшний мир – настоящая игра на выживания, в которой выжить тяжело и практически невозможно. – Блять, лишь бы с Чонином, Сынмином и Чаном всё было в порядке…

— Они должны быть в городе, мы можем их найти! – кричит третий.

— Кому-то сегодня нельзя будет спать, нужно следить за ситуацией, чтобы упыри не проникли в квартиру, — уверенно говорит Джисон, направляясь в сторону квартиры, — эти бляди… поубивать бы их всех…

попробуй выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя