Квартира совсем небольшая, расположиться с вашим количеством людей достаточно проблематично, да и чтобы все в одинаковых условиях, как минимум, легли спать. Наверное, сегодня вам это не понадобится, поскольку после произошедшего тяжело заснуть, опять всю ночь кто-то будет сидеть и размышлять о том, что того мира больше нет. Есть только смерть, разруха и малейшая возможность дожить до своих дней.
— Т\И, а твоя квартира далеко отсюда находится? — спрашивает Чпнбин, вспоминая историю Джисона с вашей первой встречей. — В ней остались какие-нибудь запасы или что-то из одежды?
— Ну, в минутах тридцати от ближайшей больницы, я довольно-таки долго шла, пока не встретила Хана, — вспоминаешь тот день, прокручивая у себя в голове чёткую картинку того, как вы впервые с ним встретились, как он спас тебя за секунду до банальной смерти, — всю еду я оттуда взяла с собой, а вот из одежды, может, что-то и осталось.
— Тряпки нам всегда понадобятся, — вздыхает парень, оставляя вас с Джисоном одних на кухне. Завтра у вас будет очень тяжелый день, поскольку вы совсем не знаете куда ехать, как вновь встретиться с Сынмином и остальными.
Все остальные разошлись по комнатам, оставив вам гостиную с небольшим диваном, да и вы оба сами вызвались посидеть ночь возле двери, чтобы чуть что — сообщить об опасности. Вы уже так привыкли друг к другу и поверить даже не можете, что с каждым днём несёте потери. Ты уже не ведёшь отсчёт проживших дней с того момента, как решила брать всё в свои женские руки. Джисон сам забылся, для него даже жизнь на ферме казалась Адом под оболочкой Рая.
Ты сидишь на столе, он стоит у окна и наблюдает за происходящим. Машины вам удалось завести в подземный паркинг, что был у этого дома практически протаранен. Было бы интересно посмотреть на то, какой бы сейчас была жизнь. Возможно, ты всё также бы ходила в университет, гуляла с подругами, а Джисон выступал вместе с Сынмином, навещал Минхо и Чонина в университете, желая им удачи на предстоящих зачётах и экзаменах.
— Джисон, — обращаешься ты к парню, вновь вспоминая всю ситуацию с Феликсом, — если меня по какой-то причине укусят — стреляй и даже не задумывайся, я хочу умереть человеком, а не мертвецом...
— Что за глупости ты говоришь, эй! — возмущается парень, быстро подходя к тебе и беря за щеки. — Никогда не говори подобного, я не хочу даже думать о том, что тебя могут укусить, — Джисон смотрит прямо в глаза, пускает слезу, потому что твою потерю он точно не переживёт. Никто бы не хотел умирать будучи зомби, но многие, получая укус, стараются скрыть его, сделать вид, словно всё нормально, хотя это совсем не так. — Я люблю тебя и никогда не дам в обиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Adventureот айдолов берется только внешность, все остальное является выдумкой)