Почти до самого конца Джисон и слова не проронил, просто сидел молча, стараясь контролировать своё тело. Парень своими глазами видел, как люди превращались в зомби, убивали друг друга. Он больше не хочет наблюдать за этим.
— Приехали, поднимай задницу, — отвлекает Хана от своих мыслей парень, сидящий рядом, сам встаёт и берёт с собой запасы, которые они забирали из штаба.
— Когда мы поедем уже в Пусан?
— А тебе чего?
— Девушку увидеть, скучаю...
— Посмотрите на него, по девке скучает, — усмехается солдат, натягивая на плечо автомат, — у меня там вообще сестра, жена и маленькая годовалая дочь, думаешь, я не скучаю? Потерпишь.
— Пожалуйста, мне срочно нужно увидеться с ней!
— Командир не позволит тебе отправиться туда, ты с ногами и руками, живой и здоровый парень, нам такие и нужны, так ещё и от зомби будь здоров бегаешь!
— А если я прострелю себе ногу или руку, то тоже буду годен?
— Эй, парень, не надо, ладно?
Джисон сам не понимает, что говорит и делает, ему хочется прямо сейчас провалиться сквозь землю, застрелиться к чертовой матери, лишь бы не гадать о своём будущем. Во всяком случае, его сразу убьют, если узнают, что Хан может быть заражен. Вирус мог передаться не только от укуса, но даже от простого москита, который заражен.
Сынмина, Минхо и Хенджина уже посадили на поезд, а ты всё ждёшь, когда сможешь отправиться в порт, чтобы встретить свою новую семью. Ты ужасно соскучилась по всем, ждёшь парней и умираешь от скуки. Здесь заняться нечем, только если днями напролёт болтать с другими людьми, которые лишь по счастливой случайности оказались в этом месте.
Джисон сейчас больше переживает за себя, его со всеми остальными ждёт очередная медицинская проверка и сдача крови. Он понимает прекрасно, что после каждого выезда нужно проверять всех военных. Многие солдаты сначала кричат, что пристрелят сами себя, если их укусят, но сейчас Джисон прекрасно понимает тех, кто до последнего старается скрыть наличие укуса на своём теле. Тебя просто парализует, когда понимаешь, что вскоре станешь одним из них. Это простая психология человека и инстинкт самосохранения. Человек не хочет умирать.
Во время последней перевозки команда с Джисоном потеряла один автомобиль из-за наплыва зомби, поэтому пришлось без единой эмоции, не проронив ни слезы, бросить их на произвол судьбы. Никто не знает, что произошло с той подгруппой, но Хан и все остальные искренне надеются, что всё хорошо, и все живы.
Джисон самый последний, кто зашёл в кабинет к медсестре. Девушка обнаружила на его ноге большую царапину, из-за чего, конечно, начала переживать, одновременно с этим успокаивая парня. Хан не меньше перепуган и очень просит, пока никому не говорить об этом, потому что сам не знает, где мог заработать рану.
— Тебя точно не кусали? — спрашивает она, аккуратно протирая руку парня спиртом. — Если нет, то нужно как можно скорее зашивать рану, иначе без ноги даже остаться можешь.
— Я бы заметил, если бы в меня зубами вцепились... Почувствовал резкую боль, только когда в машину запрыгнул.
— Понятно, — кивает медсестра, капая кровь на стекло под микроскоп, — сейчас посмотрим, может, с тобой вообще всё хорошо, главное не переживай из-за пустяка.
— Мне страшно немного, если честно, — чешет затылок Джисон, осматривая кабинет, пока девушка старается понять, что происходит в крови юноши.
— Джисон, — начинает она с беспокойством, — это не вирус, но... есть вероятность того, что тебе может не поздоровиться, если не будешь принимать нужные препараты в течении недели, тебе нельзя возвращаться на службу.
— Почему? Что там?
— Для начала зашьём рану, у нас нет анестезии, поэтому тебе придётся очень сильно потерпеть, сможешь? Не волнуйся, это не настолько больно, чтобы прямо до потери сознания.
— Звучит обнадеживающе...
— Только это, после я дам тебе нужные препараты для восстановления и попрошу отправить в лагерь через Пусан.
— Боже, спасибо! Спасибо большое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Adventureот айдолов берется только внешность, все остальное является выдумкой)