4

0 0 0
                                    

— Поверить не могу, почему ты ещё не спишь после всего того, что с нами произошло? – ближе к утру встречаешься с Джисона на кухне. Ты так и не легла спать. Как вообще после случившегося можно нормально уснуть без страха, что завтра не наступит? Ты никогда не думала о смерти, но именно в эту ночь размышляла об этом – что значит «смерть»? – Тебе совсем не спится?

— Как вообще можно спать, когда ты не знаешь, умрёшь ли завтра или нет? – тебе кажется, что вот-вот заплачешь, нет больше будущего, есть только настоящее и счастливое прошлое, которое ты уже никогда вновь не проживёшь вместе со своими друзьями, вместе с семьёй. – Я ещё думала… Хан, как ты попал в Сеул, если весь поезд был заражён? Никто на вокзале не подумал, что нужно срочно перекрыть въезд в город?

— А разве ты не помнишь, что именно в тот день объявили о том, что выходить из домов нужно только по необходимости? Не представляю, что бы со мной было, если бы я тогда не набрался смелости влететь посреди пары в аудиторию к Минхо с Чонином. На меня смотрели все, как на обезумевшего, хотели вызвать полицию, а потом провопила сигнализация, — Джисон помнит тот день отчётливо.

*Месяц назад*

— Поверить не могу в то, что нам удосужилась честь выступать в Сеуле на фестивале в тысячу человек! – радостно произносит Сынмин, направляясь к нужному вагону за Джисоном. Станцевать перед большим количеством людей – главная мечта парня за всё время обучения в школе искусств, где он и познакомился с парнем «на все руки». – Джисон, ты разве не рад? Уже сегодня мы увидим Сеул своими глазами, начнём готовиться к выступлению и, возможно, сможем привлечь к себе внимание разных агентств, как мечтали об этом с первого года обучения!

— Да-а, было бы неплохо начать стажироваться в какой-нибудь крупной компании, родители гордились бы нами, — мечтательно произносит Хан, представляя себе огромную сцену, толпу фанатов, кучу подписанных контрактов и счастливую жизнь айдола, о которой мечтают все студенты их школы. Пусть парень и меньше надеялся на такое будущее, нежели Сынмин, у них всегда была какая-то тяга покорять сердца своих фанатов, пусть их и было мало.

Сынмин заходит в нужный вагон, закидывая свою сумку с вещами наверх, что делает и Джисон следом. Через пару часов они уже окажутся в городе, где исполняются главные мечты таких детей – успешная и богатая жизнь. До отправки остаётся пятнадцать минут, Хан садится у окна, лениво наблюдая за людьми, которые как-то слишком спешат сесть на поезд, словно убегают от чего-то. Сынмин просматривает социальные сети, показывая какие-то новости Джисону, но тот лишь убирает телефон рукой от себя, не желая ближайшее время вообще прикасаться к смартфону. Только если послушать любимую музыку и посмотреть очередные танцевальные практики.

попробуй выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя