Вы с Джисоном и Чонином, в отличие от Минхо, так и не смогли лечь обратно спать. Конфликт заставил задуматься, а не сделал ли Сынмин хуже вам троим, привезя сюда? Всё же, он здесь не самый главный, вам лишь остаётся дожидаться возвращения Чана и молиться, что вас не оставят за воротами фермы. Возможно, Минхо не особо страшно это, поскольку он сам убедился в том, что твари не замечают его, но парню необходима медицинская помощь даже в случае того, если тот порежет палец. Сынмин был прав, когда начал тему болезней. Да, больные до этого люди долго не протянут не из-за того, что настал апокалипсис, а могут легко умереть из-за собственных заболеваний. Это грустно, но стоит принять факт, что в конце почти никто не останется в живых, рано или поздно умирают все.
За завтраком никто не разговаривал, все просто поели яичницу Чанбина и разошлись обратно по комнатам, а кто-то занялся своими привычными делами по дому. Некоторые ребята продолжили разбираться с нерабочей техникой, кто-то настраивал радиоприёмник, Сынмин так и не выходил из того кабинета, Минхо опять завалился спать, а Чонин пошёл знакомиться со всеми остальными. Даже та ссора его не пугает, парень прекрасно понимает, что нужно как можно скорее втереться всем в доверия, чтобы не упустить возможность спасти себя и своих друзей.
Ты помогаешь Чанбину помыть посуду на кухне, пусть даже и под ледяной водой, что просто невозможно. Пусть парень и много возмущается, но за это время вы даже стали друг друга лучше понимать, как-никак вы оба потеряли семью на глазах. Ты восхищаешься стойкостью парня, как он продолжает держать себя в руках, не смотря на весь тот ужас, что порой творится здесь. Со словно тоже что-то скрывает, словно его заставляют не говорить самую главную вещь.— Часто у вас такие конфликты происходят? – спрашиваешь ты у Бина.
— Не обращай внимания, они всегда возмущаются, потому что на свою долю и так слишком много получают, я искренне надеюсь, что половину этих ублюдков Сынмин с Чаном решат выгнать или отправить куда-то, где их точно сожрут, — в голосе Чанбина ты улавливаешь явную неприязнь к тем, кто приехал, — Феликс и его парни – нормальные ребята, а эти, которых мы нашли в одной из квартир - просто кучка говна.
— Почему тогда держите здесь их?- интересуешься ты
— Потому что, во-первых, две девчонки, что были с ними, отвечают за медицинскую помощь, но когда к нам присоединился Хенджин, то мне как-то на них похер стало, — Бин облокачивается бедром на кухонную тумбу и складывает руки на груди, продолжая говорить, — ну, а во-вторых, они идеально подходят, чтобы за припасами отправлять, ещё не все магазины вычистили, поэтому пока есть смысл туда кататься, но то, что мы вас подобрали – только счастливый случай, эти бы ублюдки послали вас нахуй и нам даже ни слова не сказали об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Adventureот айдолов берется только внешность, все остальное является выдумкой)