30

1 0 0
                                    

Почти всю дорогу ты спишь, но сон постепенно куда-то исчезает, когда машина внезапно останавливается посреди дороги и мужчина, что сидел за рулём, приглядывается вперёд. На его лице вы видите лёгкий испуг, а после смотрите сами вдаль, замечая огромную толпу тварей, которые направляются прямо в вашу сторону. Сказать, что испугались — ничего не сказать. Что трое человек могут сделать даже с пулемётом против целой толпы? Ровным счётом — ничего.

— Держитесь крепко, мы поедем в объезд, — проговаривает мужчина, резко съезжая с положенного вам пути.

Сердце бьётся сильно, намереваясь выпрыгнуть из груди в считанные секунды, потому что смерть вновь дышит в затылок. Чан старается постоянно отслеживать ваше положение относительно упырей, что заметили вас и несутся сломя голову за машиной. Пусть вы и набираете максимальную скорость, всё равно есть те, кто успевают схватиться за машину. Чан стреляет каждому такому в голову, помогает отстать от них, но эти живучие твари словно только сильнее становятся.

— Быстрее! — кричит Чан, понимая, что пули тоже не бесконечны.

— Мы чем ближе к штабу, тем больше упырей встречаем, — ругается мужчина за рулём, едя по дороге змейкой, чтобы сбить мертвецов, что бегут за машиной. Чан из последних сил держится, но на одном крутом завороте чуть не вываливается через внезапно открывшуюся дверь, если бы не резкая реакция Джисона, который хватает того за руку и помогает запрыгнуть обратно в машину.

— Блять, осторожнее! — кричит Бан Чан, что чуть не лишился жизни за один присест.

Вы уже потеряли многих людей и теперь каждая жизнь — навес настоящего золота. Ты будешь готова убивать людей, если хоть кто-то поднимет руку на твоих друзей или парня. Жизнь и так несправедлива по отношению к тем, кто до последнего сражается за собственное существование.

— Мы уже почти приехали, потерпите.

***

Въезд на военный объект выглядит для тебя, как очередная западня, словно вас здесь держать будут, как подопытных крысок. После всего того, что с вами произошло, ты уже никому не веришь.

— У меня трое выживших, — сообщает мужчина одному из военных, что встретил его, — перенаправление в Пусан должно быть сегодня?

— Двое юношей и девушка? Ты же понимаешь, что парней на службу тут же заберут, а в Пусан отправят только девчонку?

попробуй выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя