28

1 0 0
                                    

-Почему вы остаётесь? - спрашиваешь Сынмина, что решил, что вытащить с постели тебя посреди ночи самое то, чтобы рассказать план вашего «побега».

- У нас с Минхо нет выбора, нас просто не пропустят, а в том штабе могут отправить обратно, как оказалось, здесь разрабатывают вакцину, поэтому так много военных и врачей, - отвечает тебе он, - прошу, Т\И, не говори Джисону, что мы не идём! Мы договорились, что Чеён скажет, что мы с Минхо второй группой пойдём, мол, большой компанией будет слишком опасно передвигаться. Скажи Хану, чтобы тот собирал вещи, через два часа будьте возле лаборатории, вас выведут наружу.

- С вами же всё будет хорошо?

- Да, конечно, мы просто останемся здесь и поможем разработать вакцину, чтобы потом вы все смогли спокойно жить, не боясь следующего дня, - Сынмин улыбается по-доброму, часто кивая, лишь бы ты согласилась на план по обману Джисона, лишь бы тот вновь не начал истерить, словно маленький ребенок.

- Если это будет во благо всех нас, то ладно, - киваешь парню, крепко обнимая его, - ты такой хороший друг, я почти заплакала, когда вы спустя месяц встретились с Джисоном, он правда дорожит тобой, поэтому не смей погибать, понял меня?

- Конечно, как скажешь, - от Кима всегда исходит теплота и нежность, он словно лучик солнца, которого вам так не хватает. Пусть этот парень тоже давно отчаялся на счастливый конец, но никогда не прекращал верить в то, что его друзьям удастся выжить. - Минхо просил передать тебе, что ты ему изначально показалась весьма целеустремлённой девушкой и благодарит за таблетки, которые вы нашли для него в больнице в первый день знакомства.

- А что с Хенджином?

- Мы сами не знаем, но при любой возможности постараемся уберечь его, он просто не заслуживает смерти. Ладно, иди давай. Помни - Джисону ни слова!

- Хорошо, - киваешь, грустно улыбаясь Сынмину и возвращаясь в комнату. Тебе ещё никогда в жизни так обидно не было за то, что самые светлые ребята с вашей компании остаются здесь, без шанса бежать. Надеешься лишь на то, что они точно станут путём к вакцине, в которой все так нуждаются.

***

Джисон вставал совсем неохотно, постоянно бубнил что-то под нос и ругался, почему его не предупредили. Конечно, тебе пришлось лишь сказать, что вас выведут через лабораторию, ведь дальнейшие действия Чеён тебе неизвестны. Вы все встречаетесь в назначенном месте, кажется, Хан ничего не заподозрил и сходу поверил словам всей вашей группы.

попробуй выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя