14

1 0 0
                                    

На следующий день все были тихими, спокойными, вы с Джисоном, судя по настенным часам, проспали чуть ли не до самого обеда. Хотя, если учитывать стресс за последние дни, это вполне нормально. На улице погода плохая, поэтому вы уже планируете свой день провести дома. Хотелось бы заниматься какими-нибудь исследованиями или отправиться в город, но Сынмин настрого запретил даже думать о подобном ради вашей же безопасности.

— Мне настолько скучно, что уже хочется дождаться отъезда Сынмина, лишь бы выехать в город самим, — канючишь ты, лежа на коленях Джисона в вашей общей комнате, — интернета больше нет, телефона тоже, книги надоедают, чем ещё заниматься в таких условиях?

— Я  бы сказал, но идея тебе не понравится, думаю, — усмехается Хан, глядя в окно, в которое бьёт дождь крупными каплями. Вы оба слышите гром, сверкание, из-за чего даже как-то страшно становится, из-за чего приподнимаешься и утыкаешься носом куда-то в шею парня.

— Да ну тебя, — бубнишь в ответ, медленно закрывая глаза и было проваливаешься в сон, как в комнату резко вваливается Чонин, сообщая, что двое парней вернулись.

К окну вы уже втроём подлетаете тут же, видя машину с побитым лобовым, помятым краем капота, а ещё повсюду кровь. Такой вид настораживает, ведь, кто знает, вдруг они заражены? Спускаетесь вы почти сразу, как удостоверились, что возле дома теперь припарковано два внедорожника, вместо одного, которые отправили на задание. В холле уже стоит два парня, они промокли до нитки. Ты сразу поняла, что это Чан и Хенджин.

— Что случилось? Чан, отвечай! – взволнованно говорит тому Сынмин, накидывая теплое полотенце и прося подготовить ему сменную одежду. – Боже, вы все в крови…

— Где эти ублюдки, — сквозь дикую дрожь от холода цедит Чан, выглядя слишком озлобленным. Он не похож сам на себя, как уверяет тебя рядом стоящий Чанбин, что ровно так же наблюдает за картиной издалека. – Убью собственными руками, когда опять их встречу…

— Ты про Ханну и парней с ней? Она была укушена, а парней за ней отправили на корм, — отвечает в свойственной себе манере Мин, сразу сталкиваясь с сердитым взглядом Чана. Хоть тот и понимает, что Ким поступил правильно, заставив тех уйти, но Чану хотелось прикончить их собственными же руками.

Чан пообещал разъяснить уже правдивую ситуацию после того, как смоет с себя кровь и прочую грязь, Хенджин за ним же. Вы ждали парней почти час, стараясь самим разобраться в данной истории. Видимо, между ними произошло нечто страшное, раз даже самый спокойный человек в доме, Чан, с такой ненавистью и злостью спрашивал про уже выгнанных ребят.

попробуй выжить Место, где живут истории. Откройте их для себя