На следующий день Чану с Сынмином пришлось покинуть ферму, каким бы опасным решением это ни было. Наутро вы познакомились с Хенджином, который оказался весьма неплохим парнем, он многое рассказал про тех ребят, про Чана, про его мечту воссоздать новый мир. В самом деле, Бан и правда гений, он разбирается практически во всём, а чего не понимает – старается найти материал и понять. Теперь ясно, почему Чанбин сказал, что он был отличным студентом своего университета.
Хенджин - светлый человек, очень улыбчивый, несмотря на то, что ему пришлось повидать за последние дни. Он с дикой дрожью в ногах убегал от упырей в больнице, успев найти несколько ещё хороших антисептиков, несколько новых шприцов, даже пару коробочек с таблетками. В настоящее время выжить довольно тяжело, особенно таким, как Сынмин и Минхо. Если второму достаточно просто оставаться в зоне полной безопасности, то Ким может умереть от любой заразы, если прекратит окончательно принимать курс препаратов для поддержания иммунитета. Парень уже смирился с тем, что ему осталось прожить не так долго, он готов умереть даже завтра, ведь с самого рождения, сам того не зная, был болен.
— Знаете, ведь сейчас людям со всякими болезнями намно-ого тяжелее выжить, — говорит Хенджин, сидя за столом, где старается запихнуть в рот последний кусочек яичницы, которая ну совсем уже не лезет, — прямо на моих глазах астматик умер, задохнулся, потеряв ингалятор.
— Это страшно, учитывая то, что люди скорее от собственной беспомощности умирают, а не от того, что они заражены, — вздыхаешь тяжело, глядя в окно, за которым вновь разразился гром, ливень с градом, а ещё чувство одиночества и страха без Сынмина и Чана в этом доме.
Сейчас много времени есть на рассуждение, на исследования, но совсем нет, чтобы пожить в своё удовольствие. Да, кто-то уже готов умирать, а вот вы боитесь этой участи, пусть и понимаете, что, рано или поздно, это случится. Самое страшное в этом то, что никто совсем не знает, чья участь быть первым на очереди. Потеря близкого – самое больное, что может быть.
— Вы откуда хоть? – спрашивает Хенджин.
— На окраине Сеула какое-то время кантовались, встретили Т\И, она всё это время просидела у себя в квартире, а когда последние члены семьи погибли, то ей пришлось бежать, — поясняет за тебя Джисон, приобнимая за плечи и прижимая к себе, — если бы не удачная встреча с Сынмином и вашей компашкой, то кто знает, кормили бы мы сейчас тварей или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Adventureот айдолов берется только внешность, все остальное является выдумкой)