У тебя больше не остаётся ничего, кроме как продумывать более точный и удачный план побега с этого треклятого места. Перед тобой на подносе еда: суп с каким-то куском мяса и стакан воды. Вся эта ситуация напоминает тебе абсолютную антиутопию, из которой хочется сбежать любыми способами, даже если придётся чем-то пожертвовать.
Эти люди держат где-то упыря на поводке, словно готовя его к чему-то. Пока тебе удалось узнать только о том, что парни находятся внизу, в подвальных камерах. откуда выбраться практически невозможно, если не знать особенностей помещений. Джисону с Хенджином явно повезло попасться на проёб парней, которые кинули их в камеру с доступным ходом в вентиляционную шахту, совсем позабыв об этом.
— Чего не ешь? — поднимаешь голову на голос, видя перед собой какого-то парня, на вид лет 26. — Малышка, если будешь плохо питаться, то у тебя не хватит сил работать на меня, — он подходит к тебе, садится рядом и долго вглядывается в испуганное девичье лицо, — что-то не так? Ты напугана? Не волнуйся, тебя я буду беречь.
— Да пошёл ты нахуй со своей заботой, — бьёшь того по рукам, когда он тянется к твоей щеке. Ты не позволяешь себя трогать, потому что гордая слишком и даже в такой ситуации готова получить в ответ пощёчину. — Как вы вообще смеете говорить о том, что позаботитесь обо мне, если держите в четырёх стенах и бьёте из-за каждого слова лишнего в вашу сторону?
— Потому что по-другому воспитывать таких, как ты, невозможно.
— Просто вы считаете, что сможете контролировать людей слабее вас страхом, вы держите где-то то, что сможет в два счёта снести всю вашу базу, выпустив ты его на волю. А ты — не больше, чем уёбок с недотрахом.
— Сука, ты нарываешься?
— Давай, попробуй убить ту, кого ты пару часов назад собирался трахать.
Парень слетает с катушек, хватает тебя за руку, заставляя слезть с постели. Укладывает животом на пол, заламывая руки за спиной, садится сверху и шипит над ухом, что убьёт к чёртовой матери, если ещё раз хоть что-то пикнешь против него. Тебе страшно становится, ты кричишь, зовёшь на помощь, пока чужие руки исследуют твоё тело, стягивают лишнюю одежду, сжимают до покраснений кожу.
— Мразь, я сейчас покажу тебе то, что тебя ждёт каждый ёбанный вечер здесь, вытрахаю все мозги!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй выжить
Adventureот айдолов берется только внешность, все остальное является выдумкой)